|
Издержки – вниз, продажи – вверх. 78 проверенных способов увеличить вашу прибыль
Боб Файфер 35a5e0ee-65a9-102c-9c68-5025ca853da2;
- III. Сокращение расходов
- Шаг 14. Каждая статья расходов требует вашего внимания
- Шаг 15. Главное – максимально урезать расходы, разбираться можно и потом
- Шаг 16. Устанавливайте бюджет в принудительном порядке, без предварительного обсуждения
- Шаг 17. Пусть служащие обращаются лично к вам за разрешением на расходы
- Шаг 18. Нет такой суммы, даже самой незначительной, о которой не стоило бы беспокоиться
- Шаг 19. Не волнуйтесь, ваш авторитет не пострадает
- Шаг 20. Служащие гораздо легче приспосабливаются к новым требованиям, чем кажется
- Шаг 21. Начните с самого безболезненного участка – с поставщиков
- Шаг 22. Нельзя допускать, чтобы закупщик самостоятельно вел переговоры с поставщиками о ценах
- Шаг 23. Вам нужен «злодей»
- Шаг 24. Объявите курс на замораживание и снижение цен
- Шаг 25. Чаще обращайтесь к поставщикам по вопросу снижения цен
- Шаг 26. Если поставщик отказывает вам, обращайтесь к нему еще и еще раз
- Шаг 27. Запланируйте в своем бюджете 15-процентную экономию на закупаемых товарах и 30-процентную – на закупаемых услугах
- Шаг 28. Выясните, сколько платят ваши конкуренты
- Шаг 29. Сократите потребление тех товаров и услуг, которые необходимо закупать
- Шаг 30. Компьютеры
- Шаг 31. Научно-исследовательские работы
- Шаг 32. Повседневные траты
- Шаг 33. Размеры офиса
- Шаг 34. Хотите заслужить одобрение служащих? Откажитесь от собственного кабинета
- Шаг 35. Лично утверждайте оплату всех счетов
- Шаг 36. Капиталовложения
- Шаг 37. Счета, подлежащие оплате
- Шаг 38. Сначала используйте имеющиеся запасы и лишь потом делайте новые закупки
- Шаг 39. Неужели вы никогда не увольняли сотрудников?
- Шаг 40. Никогда не раздувайте штат
- Шаг 41. Назначение зарплаты
- Шаг 42. Льготы
- Шаг 43. Никогда не давайте регулярных премий
- Шаг 44. Звания
- Шаг 45. Психологическая мотивация поведения служащих
- Шаг 46. Экстренные сокращения персонала
- Шаг 47. Избавьтесь от большинства администраторов и менеджеров
- Шаг 48. Будьте безжалостны в отношении численности штата
- Шаг 49. Избавьтесь от внештатных сотрудников
- Шаг 50. Измените привычки в вашей компании
- Шаг 51. Остановите бумажный поток
- Шаг 52. Рационализируйте рабочие совещания
- Шаг 53. Отмените выездные собрания
- Шаг 54. А теперь заново повторите все этапы сокращения расходов
- IV. Увеличение объема продаж
- Шаг 55. Нет компаний, есть только люди
- Шаг 56. Убедите клиента, что вы готовы для него на все
- Шаг 57. Пять составляющих успеха Боба Файфера
- Шаг 58. Нет понятия «человек», есть только личное восприятие каждого человека
- Шаг 59. Не бывает двух одинаковых клиентов, поэтому необходимо проявлять гибкость
- Шаг 60. Проанализируйте ваш подход к продаже
- Шаг 61. Покупатель, как акула, может учуять каплю крови в океане
- Шаг 62. Продажа – лучшая возможность произвести впечатление на клиента
- Шаг 63. Первая сделка – фундамент для всех последующих
- Шаг 64. Продажа – это аттракцион, это шоу
- Шаг 65. Больше просишь – больше получишь
- Шаг 66. Устанавливая фиксированную цену, вы теряете деньги
- Шаг 67. Сначала определите приемлемую цену и лишь потом соответствующий товар. Только так, а не наоборот
- Шаг 68. Спросите, сколько клиент готов заплатить
- Шаг 69. Дискриминационные цены – верный способ получить дополнительную выгоду
- Шаг 70. Ключ к успеху – добиться самых высоких цен и не потерять ни одного клиента
- Шаг 71. Не заговаривайте о цене первым
- Шаг 72. Не забывайте, что цена не имеет ничего общего со стоимостью
- Шаг 73. Маркетинг относится к стратегическим расходам. Необходимо всегда превосходить конкурентов по уровню расходов на маркетинг
- Шаг 74. Реклама требует залпового огня, а не одиночных выстрелов
- Шаг 75. Не жалейте средств для отдела сбыта: никакие затраты не окупятся так, как эти
|
|