|
||||
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: Схемы и тесты: Задания и упражнения. М., 2004. 2. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: Учеб. пособие. М., 2004. 3. Акимова М.К., Козлова В.Т. Диагностика умственного развития детей. СПб., 2006. 4. Актуальные проблемы специальной психологии в образовании: Материалы V Всерос. науч. – практ. конф. (17–18 ноября 2005 г.). Новосибирск, 2006. 5. Бадмаев Б.Ц. Психология: Как ее изучить и усвоить: Учеб. – метод. пособие для вузов. М., 1997. 6. Барановский А.И. Управление маркетингом непрерывного много-уровнего образования. Омск, 2007. 7. Баррет Дж. Протестируйте себя: Способности, личность, мотивация, карьера. СПб., 2004. 8. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979. 9. Берикханова Л.Ю. Подготовка студентов – будущих учителей к импровизированной деятельности. Тюмень, 1988. 10. Будкас Т.М. Основания и условия профессионального становления студентов-психологов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 2005. № 2. 11. Валеева Н.Ш., Гончарук Н.П. Психология и культура умственного труда: Учеб. пособие. М., 2004. 12. Варнке Г. Социальные потребности: их формирование и удовлетворение // Проблемы мира и социализма. 1973. № 3. 13. Васильева И.А. Внутригрупповая комфортность: результаты исследования // Психология в вузе. 2005. № 2. 14. Василюк Ф.Е. На подступах к синергийной психотерапии // Моск. психотерапевт. журн. 1997. № 2. 15. Банков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С. Введение в профессию «психолог». М.; Воронеж, 2003. 16. Введение в психологию / Под общ. ред. А.В. Петровского. М., 1997. 17. Великая Отечественная война Советского Союза 1941–1945 гг.: Краткая история. М., 1970. 18. Возможности практической психологии в образовании: Из опыта работы УЦ «Перспектива» / Под ред. Н.В. Пилипко. М., 2005. Вып. 5 19. Волков Б.С. Методология и методы психологического исследования: Учеб. пособие для вузов. М., 2005. 20. Володарская И.А., Лизунова Н.М. Система подготовки психологов в США // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1989. № 3. 21. Володарская И. А., Лизунова Н.М. Система подготовки психологов в США // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1990. № 1. 22. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр. соч. М., 1983. Т. 3. 23. Габай Т.В. Педагогическая психология: Учеб. пособие для вузов. М., 2005. 24. Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий // Психологическая наука в СССР. М., 1959. 25. Гарбер Е.И. Системно-генетическая психология. Саратов, 1998. 26. Гегель Г. Сочинения. М.,1934–1939. 27. Гейзенберг В. Шаги за горизонт. М., 1987. 28. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию М., 1995. 29. Гильманов СЛ. Интуиция педагога. Тюмень, 1992. 30. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. М., 2005. 31. Государственные стандарты высшего профессионального образования и новые технологии обучения в вузе: Материалы науч. – практ. конф. Вологда, 1996. 32. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 020400 – психология. Квалификация: психолог, преподаватель психологии. М., 2000. 33. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 0312 – преподавание в начальных классах (повышенный уровень среднего профессионального образования). М., 2002. 34. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. М., 2005. 35. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. СПб., 2003. 36. Гребенюк О., Гребенюк Т. Основы педагогики индивидуальности. Калининград, 2000. 37. Григоровин Л. А. Введение в профессию «психолог»: Учеб. пособие. М., 2004. 38. Гуревин П.С. Психология: Учеб. пособие. М., 2005. 39. Гуревин П.С. Человек: Учеб. пособие для 9 кл. общеобразов. учеб. заведений. М., 1995. 40. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования: Учеб. пособие для вузов. М., 2004. 41. Деркан А.А. Формирование и развитие профессионального мастерства руководящих кадров: Социально-психологический тренинг и прикладные психотехнологии: В 2 вып. М., 1993. 42. Диалектика и частные науки. Л.; Брянск, 1972. 43. Дистерверг А. Избранные сочинения. М., 1956. 44. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб., 2001. 45. Елисеев О.Л. Практикум по психологии личности. СПб., 2001. 46. Еникеев М.И. Основы общей и юридической психологии. М., 1996. 47. Журавлев А.Л. «Социально-психологическая зрелость» – обоснование понятия // Психолог. журн. 2007. Т. 28. № 2. 48. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений. М., 2001. 49. Зароненцев К.Д., Худяков А.И. Экспериментальная психология: Учеб. для вузов. М., 2005. 50. Зеер Э.Ф. Психология профессий. Екатеринбург, 2003. 51. Зинц Р. Обучение и память. М., 1984. 52. Кант И. Сочинения: В 6 т. М., 1964–1965. 53. Каптерев П.Ф. Избранные педагогические сочинения. М., 1982. 54. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учеб. пособие. СПб., 2005. 55. Карандашев В.Н. «Основы общей психологии» С.Л. Рубинштейна: Научный труд или учебник // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях: Тез. докл. межвуз. науч. конф., Санкт-Петербург, 18–20 мая 1999 г. СПб.,1999. 56. Карандашев В.Н. Основы психологии общения. Челябинск, 1990. 57. Карандашев В.Н. Преподавание психологии: Опыт международного исследования и перспективные проекты сотрудничества // Психолог. журн. 2001. Т. 22. № 2. 58. Карандашев В.Н. Психология: Введение в профессию. М., 2003. 59. Климов Е.А. Какую психологию и как преподавать будущим педагогам // Вопр. психологии. 1998. № 2. 60. Климов Е.А… Основы психологии: Учеб. для вузов. М., 1997. 61. Климов Е.А… Основы психологии: Практикум: Учеб. пособие для вузов. М., 1999. 62. Климов Е.А… Психология: Учеб. для средн. школы. М., 1997. 63. Климов Е.А. Психология профессионализма. М., 1996. 64. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов н / Д, 1996. 65. Кнебель М.О. Поэзия педагогики. 1976. 66. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. М., 1955. 67. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. М., 1982. Т. 1. 68. Корнилова Т.В., Смирнов С.Д. Методологические основы психологии. СПб., 2006. 68а. Кохановский В. П. Философия и методология науки: Учебник для вузов. Ростов н/Д, 1999 69. Кохановский В. П., Лешкевин Т.Г., Матяш Т.П., Фатхи Т.Б. Основы философии науки: Учеб. пособие для аспирантов. Ростов н / Д, 2004. 70. Крипник Е.П. Некоторые проблемы профессионального становления студентов на факультете психологии МГУ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2006. № 1. 71. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. М., 1972. 72. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях. СПб., 2006. 73. Кулагина Н.В. Символ как средство мировосприятия и миропонимания. М., 1999. 74. Кулакова С.А… Практикум по супервизии в консультировании и психотерапии. СПб., 2002. 75. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. СПб., 2001. 76. Кулисевич Ч. Педагогика. М., 2002. 77. Ленин В.И. Полное собрание сочинений. 78. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975. 79. Леонтьев А.Н. О формировании способностей // Вопр. психологии.1960. № 1. 80. Леонтьев Д. А. Самая обыкновенная парапсихология // Психолог. журн. 1995. № 1. Т. 16. 81. Лернер И.Я. Методы обучения // Дидактика средней школы. М.,1982. 82. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии: Учеб. пособие. М., 2000. 83. Ляудис В.Я. Память в процессе развития. М., 1976. 84. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб., 2005. 85. Мандельштам Л. И. Полное собрание сочинений. М., 1950. 86. Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 1993. 87. Маркс К, Энгельс Ф. Сочинения. 88. Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики: Пер. с англ. СПб., 1997. 89. Махмудов М.И. Организация проблемного обучения в школе. М.,1977. 90. Медведская Е.И. Личностная готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности // Психология в вузе. 2005.№ 2. 91. Михеев В.А… От проблемы феноменологического подхода в психологии к задаче введения в профессию «психолог» // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2005. № 2. 92. Начала христианской психологии: Учеб. пособие для вузов / Б.С. Братусь, В.Л. Воейков, С.Л. Воробьев и др. М., 1995. 93. Нейгауз Г. Об искусстве фортепианной игры. М., 1958. 94. Нечаев Н.Н. Психолого-педагогические аспекты подготовки специалистов в вузе. М., 1985. 95. О введении в действие Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования: Приказ Минобразования России // Официальные документы в образовании.2002. № 22. 96. О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Федеральный закон // Официальные документы в образовании. 2003. № 6. 97. О высшем и послевузовском профессиональном образовании (с изменениями на 10 июля 2000 года) // Официальные документы в образовании. 2000. № 14. 98. Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования: Приказ Минобразования России (с приложением) // Официальные документы в образовании.2002. № 27. 99. Об утверждении Методики применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации: Приказ Минобразования России // Официальные документы в образовании. 2003. № 5. 100. Об утверждении Условий освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования в сокращенные сроки: Приказ Минобразования России // Официальные документы в образовании. 2002. № 24. 101. Образцов П.И. Методы и методология психолого-педагогического исследования. СПб., 2004. 102. Олпорт Г. Личность: Проблема науки или искусства? // Психология личности: Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. М., 1982. 103. Павлов И.П. Полное собрание сочинений. М.; Л., 1951. 104. Педагогика: Учеб. для пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М., 2002. 105. Перечень направлений подготовки и специальностей высшего профессионального образования: Приложение к приказу Минобразования России от 08.11.2000 № 3200 // Официальные документы в образовании. 2000. № 24. 106. Петровский А. В., Шпалинский В. В. Социальная психология коллектива. М., 1978. 107. Подкорытов Г.А. О природе научного метода. Л., 1988. 108. Подольский А.И. Становление познавательного действия: научная абстракция и реальность. М., 1987. 109. Познание человека человеком (возрастной, этнический и профессиональные аспекты) / Под ред. А.А. Бодалева, Н.В. Васиной. СПб., 2005. 110. Положение о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в Российской Федерации // Официальные документы в образовании. 1998. № 19. 111. Попков В.А., Коржуев А.В. Учебный процесс в вузе: Состояние, проблемы, решения. М., 2000. 112. Попов А.Л. Спортивная психология: Учеб. пособие для спортив. вузов. М., 1999. 113. Порядок аттестации научно-педагогических работников, связанный с присвоением ученых званий профессора по кафедре и доцента по кафедре // Официальные документы в образовании. 2002. № 24. 114. Практикум по психологии. СПб., 2002. 115. Преподавание психологии в школе. 3—11 кл. Воронеж, 2003. 116. Прикладная юридическая психология: Учеб. пособие для вузов / Под ред. А.М. Столяренко. М., 2001. 117. Примерное положение о структурных подразделениях дополнительного профессионального образования специалистов, организуемых в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования // Официальные документы в образовании. 2000. № 24. 118. Пряжников И.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. М., 2001. 119. Психология влияния: Хрестоматия / Сост. А.В. Морозов. СПб., 2000. 120. Психология. Педагогика. Этика: Учеб. для вузов / Под ред. проф. Ю.В. Наумкина. М., 1999. 121. Психология: Учеб. для гуманит. вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2002. 122. Психология: Учеб. для техн. вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2000. 123. Психология: Учеб. для педагог. вузов / Под ред. Б.А. Сосновского. М., 2005. 124. Психология и педагогика: Учеб. пособие / Под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. М., 2002. 125. Психология ощущений и восприятия. / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Любимова и М.Б. Михалевской. М., 1999. 126. Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. М., 2000. 127. Психология работы с персоналом в трудах отечественных специалистов: Хрестоматия / Сост. и общ. ред. Л.В. Винокурова. СПб., 2001. 128. Психология человека от рождения до смерти. СПб., 2002. 129. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом / Под ред. А.А. Боданева, А.А. Деркого, Л.Г. Лаптева. М., 2003. 130. Развивающаяся психология – основа гуманизации образования: Материалы I Всерос. науч. – метод. конф.19–21 марта 1998 г.: В 2 т. / Под ред. В.Я. Ляудис, Н.Н. Корж. М., 1998. 131. Регуш Л.А. Наблюдение в практической психологии (характеристики, методики, упражнения). СПб., 1996. 132. Рекомендации совещания «Проблемы введения кредитной системы высшего профессионального образования»: Информация Минобразования России// Официальные документы в образовании. 2002. № 27. 133. Рицль М. Парапсихология: Факты и мнения: Пер. с нем. Львов; Киев, 1999. 134. Розанов В.В. Сумерки просвещения. М., 1990. 135. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М., 1957. 136. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. М., 1997. 137. Сарсенбаев Б.И. Психология личностного и профессионального самосовершенствования будущих учителей: Учеб. – метод. пособие. М., 2005. 138. Селье Г. Когда стресс не приносит горя // Неизвестные силы в нас. М., 1992. 139. Селье Г. От мечты к открытию. Как стать ученым. М., 1987. 140. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб., 2001. 141. Сироткина И.Е. Литература и психология: из истории гуманитарного подхода // Вопр. психологии. 1998. № 6. 142. Ситников А.П. Акмеологический тренинг: Теория. Методика. Психология. М., 1996. 143. Слободчиков В.И., Исаев Е. И. Психология развития человека. М., 2000. 144. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 2001. 145. Соколков Е.А. Модульная образовательная технология в преподавании гуманитарных наук. Новосибирск, 1999. 146. Соколков Е.А. Психолого-педагогические основы профессиональной подготовки специалиста в высшей школе. Новосибирск, 2004. 147. Соколков Е.А., Стахнева Л.А. Методологические основы психологии: Учеб. пособие. Новосибирск, 2007. 148. Соколков Е.А, Тимошенко Н. Е. Общая психология в подготовке специалиста к профессиональной деятельности (Альбом учебно-наглядных пособий). Новосибирск, 2002. 148а. Соликов А.П. Проблемы измерения комфортных реакций в малых группах: Автореф. дис. … канд. психол. наук. Л., 1969. 149. Сонин В.А. Психологический практикум: задачи, этюды, решения. М., 2004. 150. Станиславский К.С. Беседы. М., 1952. 151. Сурожский А. Жизнь, болезнь, смерть. М., 1995. 152. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В 3 т. М., 1981. 153. Теплов Б.М. Проблема узкой направленности // Избр. тр. Т. I. М., 1985. 154. Теплов Б.М. Способности и одаренность // Проблемы индивидуальных различий. М., 1961. 155. Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) // Официальные документы в образовании. 2001. № 9. 156. Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации// Официальные документы в образовании. 2001. № 14. 157. Типовое положение об образовательном учреждении. М., 2001. 158. Ушинский К.Д. Сочинения. М.; Л., 1949. 159. Федеральный компонент инвариативной части: 1.Русский язык. 2. Литература.3. Иностранный язык. 4. Математика. 5. История. 6. Обществоведение (включая экономику и право). 160. Фокин В.А. Об особенностях профессионализации студентов-психологов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2005. № 2. 161. Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия. М., 1992. 162. Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования: Пособие для студентов и учителей. М., 1997. 163. Хайдеггер М. Разговор на проселочной дороге. М., 1991. 164. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учеб. для вузов. СПб., 2001. 165. Цветкова Т.К… Проблемы сознания в контексте обучения иностранному языку // Вопр. психологии. 2001. № 4. 166. Человек: образ и сущность. Гуманитарные аспекты: Ежегодник. М., 1999. 167. Шмелев А. Г. Компьютерное тестирование знаний у студентов-психологов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2003. № 1. 168. Юнг К.Г. Аналитическая психология и психотерапия. СПб., 2001. 169. Большой толковый психологический словарь: В 2 т. / Пер. с англ. А. Ребер. М., 2001. 170. Конюхов Н.И. Словарь-справочник практического психолога. Воронеж, 1996. 171. Краткая Российская энциклопедия: В 3 т. 172. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М.Г. Ярошевского. Ростов н / Д, 1998. 173. Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б.М. Бим-Бад. М., 2003. 174. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М., 1997. 175. Психология: Популярный словарик / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1997. 176. Психология: Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 1990. 177. Российская педагогическая энциклопедия. М., 1999. 178. Философский энциклопедический словарь. М., 1983. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|