|
||||
|
Создание определения позиции компании Позиционирующее определение описывает то, как компания хотела бы выглядеть в глазах окружающего мира. Определение позиции, напротив, признает горькую правду. Для большинства предприятий сферы услуг это определение выглядит приблизительно следующим образом: (Кто) «John Doe Inc. (Какой) представляет собой небольшую компанию, относящуюся к сфере услуг, (Для кого) обслуживающую еще более мелких клиентов, которые хотят получить относительно хорошее качество, но не могут или не хотят платить за услуги большей компании. (Против кого) В отличие от своих более крупных и известных конкурентов, (В чем отличие) компания John Doe меньше, менее опытна и не достигла выдающихся успехов [Помните, это восприятие типичного потребителя и не обязательно соответствует действительности.], (Итак) но из-за того, что они так малы и неопытны, они запрашивают меньшую цену, и вы можете сэкономить немного денег». Эту позицию занимают 90 процентов предприятий сферы услуг, поскольку именно в таком свете их воспринимают потенциальные потребители. Скорее всего, это определение позиции подходит и для вашей компании, возможно, вы предпочтете несколько улучшить эту версию. Именно с этого вы и должны начать. Поэтому для начала спросите себя, своих клиентов и своих потенциальных потребителей: «Какова наша позиция?» Ваша позиция заключена в сознании людей. Узнайте точно, какова эта позиция*. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|