|
||||
|
Создание позиционирующего определения компании Прежде чем вы приступите к созданию позиционирующего определения компании, одно предупреждение: не путайте позицию компании с ее позиционирующим определением. Позиция (или определение позиции компании) — это холодное деловое утверждение о том, как воспринимается ваша компания сознанием потенциального потребителя. Это и есть ваша позиция на рынке. Позиционирующее определение компании, напротив, является выражением того, какой бы она хотела предстать в глазах потребителей. Это центральная мысль, которую вы хотели бы выразить во всех средствах рекламы, включая рекламу в метро и залах ожидания аэропортов, мысль, направленная на то, чтобы повлиять на восприятие вашей компании потребителем. Вы можете сформулировать позиционирующее определение своей компании, ответив на следующие вопросы: Кто: Кто вы такие? Какой: Каким бизнесом вы занимаетесь? Для кого: На каких людей ориентирована ваша услуга? Какая потребность: Каковы особые потребности тех людей, на которых рассчитана ваша услуга? Против кого: С кем вы конкурируете? В чем отличие: Что отличает вас от этих конкурентов? Итак: В чем ваше преимущество? Какое уникальное преимущество получает клиент от использования вашей услуги? Для иллюстрации возьмем сеть магазинов Bloomingdale's: (Кто) «Bloomingdale's (Какой) представляет собой сеть универмагов (Для кого) для покупателей с высоким и средним доходом, которые следят за веяниями моды, (Какая потребность) желающих приобрести высококлассные товары. (Против кого) В отличие от других универмагов, (В чем отличие) Bloomingdale's дает вам возможность сделать свои покупки в театрализованной форме, (Итак) что делает хождение по магазину увлекательным». Такова позиция, которую уже годами занимают магазины Bloomingdale's. Вместо того чтобы сделать ответом на вопрос «В чем отличие?» высокую моду и товары от кутюр (эту нишу занимают салоны Bergdorf Goodman) или даже просто моду, Bloomingdale's выстроила свою позицию на основании впечатлений от посещения ее магазинов. Вы можете найти и другие схемы для формулировки определения позиции своей компании. Ни одна из них не работает лучше, чем эта. Задайте себе эти семь вопросов и дайте на них ясные и четкие ответы. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|