|
||||
|
Заблуждение: совершенство есть совершенство Вы легко можете застрять на полдороге от стратегии к практике, парализованные стремлением к совершенству. Вот один из способов классификации ваших планов: а) очень хороший; б) хороший; в) наилучший; г) плохой; д) ужасный. Наилучший находится ниже, чем просто хороший? Почему? Потому что на пути к чему-то лучшему обычно возникают трудности. Для начала: смогут ли все согласиться с тем, что именно является наилучшим? Сколько времени потребуется, чтобы достичь этого согласия? Сколько времени потребуется, чтобы достичь совершенства? Скольким придется пожертвовать в других сферах — условий труда, производительности, скорости доставки, — чтобы достичь совершенства в этой конкретной области? И, возможно, главное: принесет ли все это совершенство пользу тому, кому оно предназначено? Нужно ли все это совершенство вашему потенциальному потребителю? Готовы ли ваши клиенты платить за него? Процесс планирования притягивает к себе перфекционистов. Но есть вещь, которая полностью парализует такого рода людей, — это страх, что в процессе реализации окажется, что их план не был совершенен. Боясь разоблачения, эти люди предпочитают ничего не делать. Они выжидают. Многие умнейшие люди, способные к масштабному видению, постоянно озабочены и обременены своим стремлением к совершенству. Но слишком часто путь к совершенству приводит к промедлению. Лучшее — враг хорошего. Не позволяйте ему погубить то, что и так уже достаточно хорошо. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|