|
||||
|
Зачем нужен опрос? Что произведет благоприятное впечатление на ваших покупателей. Они увидят, что вы стараетесь повысить качество своих услуг. (Во время недавно проведенного опроса один из респондентов сказал: «Этот опрос — хороший ответ на вопрос, почему я использую эту компанию. Они всегда ищут способ еще лучше обслужить меня».) Вы можете попросить своих покупателей оценить вас по различным показателям и затем опубликовать данные вам высокие оценки в рекламных материалах. Это придаст убедительности вашим утверждениям о высоком качестве оказываемых вами услуг. Проведение опроса дает вам возможность продать еще что-нибудь или сделать клиентам выгодное предложение. Через опрос вы поддерживаете контакт со своими клиентами. Он позволяет вам учиться на своих ошибках. Он помогает вам своевременно заметить проблемные области в вашей работе и тех клиентов, с которыми могут возникнуть проблемы. Он предохраняет вас от движения по инерции. Он предохраняет вас от пустых вопросов, вроде «Что я делаю не так?». Он дает вам ясное представление о том, каким делом вы занимаетесь и что реально покупают ваши клиенты. Опрос, опрос и еще раз опрос. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|