|
||||
|
Даже ваши близкие друзья не скажут вам этого Вчера один человек позвонил мне, чтобы предложить действительно ценную услугу, и полностью провалил свое задание. Он начал читать мне лекцию по маркетингу. Он прочел мне целую лекцию о том, что каждый элемент при составлении плана является «всего лишь частью общего маркетингового замеса». Это утверждение он повторил целых три раза. Может быть, меня слишком легко разозлить, но я надеюсь, что никому из моих клиентов никогда не понадобится его услуга, а услуга, повторюсь, была действительно важная. Этот торговый представитель не просто не смог продать мне свой товар. Он потерял все шансы когда-либо продать мне что-нибудь. Сказал ли я ему, что его манера предложения неудачна? Нет, не сказал. Это не стоило продолжительного обсуждения, и к тому же мне не хотелось раздражать его. Какую же манеру он выберет для общения со следующим потенциальным потребителем? В точности ту же самую. Люди не скажут вам, что вы делаете не так. Ваши потенциальные потребители не скажут вам, что вы что-то делаете неправильно. Клиенты не скажут вам этого. Иногда даже ваши супруг или супруга не скажут вам об этом. Что же вам делать, чтобы улучшить качество своей услуги? Спросите их сами. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|