|
||||
|
Нанесите удар по стереотипам Почти любой широко распространенный вид услуг страдает от какого-нибудь столь же распространенного стереотипа в сознании потребителя. Бухгалтеры лишены чувства юмора. Адвокаты слишком любят деньги. Агентства по сбору задолженностей запугивают ваших клиентов. Врачи заставляют нас ждать часами. Стереотипное представление о вашем виде услуг — первое, о чем вспоминает потенциальный клиент. Это первое препятствие, которое вам предстоит преодолеть, и, как правило, побеждает тот, кто преодолеет его раньше других. Нанесите удар по своему первому недостатку — стереотипу, который существует относительно вашей услуги в сознании потребителя. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|