|
||||
|
Список использованной литературы1. Агрессивный маркетинг, или Партизанская война в малом бизнесе. Сборник переводов. – С.: Самарский дом печати, 1992. 2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 1999. 3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб.: Триз-шанс, Бизнесс-Пресса, 1998. 4. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2001. 5. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: АСТ, 2001. 6. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. 2-е изд. – СПб.: Питер, 1999. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Коруна, Литера плюс, 1994. 8. Кретов И., Викторов С. Международный маркетинг на рынке услуг. – М.: Всероссийская академия внешней торговли, 1997. 9. Критсотакис Я. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М.: Ось-89, 1997. 10. Кросман Ф. Как заработать на консалтинге. – СПб.: Питер, 2000. 11. Морозова И. Слагая слоганы (изд. 2-е исправленное). – М.: Рип-холдинг, 2001. 12. Песоцкая Е. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000. 13. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2000. 14. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. – СПб.: Питер, 2001. 15. Пятенко С.В. Организация работы аудитора и консультанта. – М.: ФБК-Пресс, 2001. 16. Райс Эл, Тракт Д. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2001. 17. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2001. 18. Томпсон А.А., Стиркленд А. Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 1998. 19. Управленческое консультирование / Под ред. М. Кубра. – М.: Интерэксперт, 1992. 20. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Питер, 1999. 21. Шааф Ф. Спортивный маркетинг. – М.: Филинъ, 1998. 22. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних компаний. – М.: Республика, 1995. 23. Maister David H. Managing professional service firm. 24. Weiss Alan. Million Dollar Consulting: The Professional’s Guide to Growing a Practice. 25. Kemppainen Rudolph. Power Consulting: Using the Media to Expand Your Busines. 26. Greenbaum Thomas L. The Consultant’s Manual: A Complete Guide to Building a Successful Consulting Practice. 27. Rasiel Ethan M. The McKinsey Way. При работе над Руководством были использованы материалы компаний BKGProfitTechnology – «Новости консалтинга» и «Юникон/МС» – «Новости рынка», за что авторы выражают им благодарность. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|