Литература

1. Агеев В. С. Психология межгрупповых отношений. – М., 1983.

2. Алешина И. В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М., 1999.

3. Алиев В. Г., Дохолян С. В. Организационное поведение. – Махачкала, 1998.

4. Андреева Г. М. Психология социального познания: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2000.

5. Андреева И. В., Спивак В. А. Организационное поведение. – СПб., 2003.

6. Беляцкий Н. П. Основы лидерства. – Минск, 2002.

7. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб., 1999.

8. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М., 2000.

9. Герпотт Т. Эмпирические исследования лояльности клиента // Проблемы теории и практики управления, 2000. – № 6.

10. Гордон Я. Х. Маркетинг партнерских отношений. Новые стратегии и технологии привлечения клиентов. – СПб., 2001.

11. Гибсон Дж., Иванцевич Д. М., Доннелли Д. Х. Организации: поведение, структура, процессы / Пер. с англ. – М., 2000.

12. Гришина Н. В. Психология конфликта. – СПб., 2001.

13. Громкова М. Т. Организационное поведение: Учебное пособие для вузов. – М., 1999.

14. Громова О. Н. Конфликтология. Курс лекций. – М., 2001.

15. Гурков И. Инкубационный период // Эксперт, 1999. – № 6.

16. Дафт Р. Л. Менеджмент. – СПб., 2002.

17. Джордж Дж. М., Джоунс Г. Р. Организационное поведение: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Е. А. Климова. – М.,2003.

18. Дизель П. М., Раньян У. М. Поведение человека в организации. -М., 1993.

19. Добротворский И. Л. Менеджмент. Эффективные технологии. Учебное пособие. – М., 2002.

20. Еропкин А. М. Организационное поведение. Конспект лекций. – М., 1998.

21. Банковский А. Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов. – М., 2000.

22. Кантер Р. Рубежи менеджмента (книга о современной культуре управления) / Пер. с англ. – М., 1999.

23. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – М., 1989.

24. Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Поведение в организации: Учебник. – М., 1999.

25. Классики менеджмента / Под ред. М. Уорнера. / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб., 2001.

26. Константинов Г., Липсиц И., Филонович С. Как выбраться из ловушки молодости // Эксперт, 2000. – № 8.

27. Красовский Ю. Д. Организационное поведение. – М., 2003.

28. Крупнов В. И., Крупнова Н. А. Менеджмент в бизнесе. – М., 1990.

29. Кричевский Р. Л. Если Вы руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М., 1996.

30. Либин А. В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. – М., 1999.

31. Лютенс Ф. Организационное поведение / Пер. с англ. – М., 1999.

32. Макиавелли Н. Государь. – Минск, 1999.

33. Маклаков А. Г. Общая психология. – СПб., 2002.

34. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. – М., 1996.

35. Мескон и др. Основы менеджмента. – М., 1996.

36. Мильнер Б. З. Теория организаций. – М., 1998.

37. Молл Е. Г. Организационное поведение: Учебное пособие. – М., 1998.

38. Моисеев Н. Н. Алгоритм развития. – М., 1987.

39. Нордстрем К. А., Роддерстрале И. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. СПб., 2000.

40. Ньюстром Д. В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб., 2000.

41. Организационное поведение: Учебное пособие / Под ред. Э. М. Ко-роткова. – Тюмень, 1998.

42. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под науч. ред. Латфуллина Г. Р., Громовой О. Н. – М., 2002.

43. Панеро Р. Менеджмент и системный анализ // Проблемы теории и практики управления, 1991. – № 1.

44. Парыгин Б. Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории. – СПб., 1999.

45. Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования. – М., 2000.

46. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Основы теоретической психологии. – М., 1999.

47. Психология социальных ситуаций / Сост. и общая редакция Н. В. Гришиной. – СПб., 2001.

48. Питерс Т., Уотерманн Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний мира). – М., 1986.

49. Сенге П. М. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации. – М., 1999.

50. Синк Д. С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение. – М., 1989.

51. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб., 2000.

52. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. Уроки социальной психологии. – М., 1999.

53. Теория организации и организационное проектирование: Пособие по неклассической методологии / Под ред. Т. П. Фокиной, Ю. А. Корсакова, Н. Н. Слонова. – Саратов, 1997.

54. Томилина М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. – № 2.

55. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. – М., 1998.

56. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. 2 изд. – М., 1998.

57. Управление человеческими ресурсами. Энциклопедия / Под ред.

М. Пула, М. Уорнера. – СПб., 2002.

58. Филонович С. Р. Организационное поведение. Методическое пособие к учебному курсу. – М., 2001.

59. Хофстеде Г. Межкультурное сотрудничество: культуры, организации, менеджмент. – М., 1997.

60. Щербина В. В. Социальные теории организации. Словарь. – М., 2000.

61. Шумпетер И. Теория экономического развития. – М., 1992.

62. Яхонтова Е. С. Эффективность управленческого лидерства. – М., 2002.

63. Argyris C. Personality and organization. – N. Y.: Harper amp; Row, 1957.

64. Gordon J. R. A diagnostic approach to organizational behavior. 3th ed. – Carroll School of Management Boston College, Allyn and Bacon, 1991.

65. Hofstede G. Cultures and organizations: Software of the mind. – McGraw-Hill, 1991.

66. Deal T. E., Kennedy A. A. The new corporate cultures: Revitalizing the workplace after downsizing, mergers, and reengineering. – Reading, MA: Perseus Books, 1999.

67. Anderson A. H., Kyprianou A. Effective organizational behavior: a skills and activity-based approach. – Melbourn, Cambridge, 1996.

68. French W., Bell H. Organizational development. 2nd ed. – N. Y.:

Prentice Hall, Englewood Cliffs, 1978.

69. Janis I. Groupthink: Psychological studies of policy decisions. – Boston,

Mass.: Houghton-Mifflin, 1977.

70. Robbins S. Essentials of organizational behavior. – Prentice Hall, 1992.

71. Kochan T. A., Barocci T. A. Human resource management and industrial relations. – Scott-Foresman, 1995.

72. Pettinger R. Introduction to organizational behavior. – Mac-Millan

Press ltd., 1996.

73. KanzenbachJ. R., Smith D. K. The wisdom of teams. – Boston, Mass.: Harvard Business School Press, 1993.

74. Field theory in social schience / Eds. K. Lewin, N. D. Cartwright. -

N. Y.: Harper amp; Row, 1951.

75. Management development as a process of influence // Industrial Management Review, 1961. – May. – P. 59-76.

76. Lewis P. S., Goodman S. H., Fandt P. M. Management: Challenges the 21st century. – Prentice Hall, 1997.

77. Organ D. W., Batemman T. S. Organizational behavior. 4th ed. -

Richard D. Irwin, 1991.

78. Hellriegel Don, Slocum J. W., Woodman R. W. Organizational behavior. – West Publishing Company, 1992.

79. Luthans F. Organizational behavior. – McGraw-Hill, 1992.

80. Gordon J. R. Organizational behavior: a diagnostic approach. – Prentice Hall, 1997.


81. Chung K. H., Megginson L. C. Organizational behavior: Developing managerial skills. – Harper amp; Row, 1981.

82. Newstrom S. W., Devis K. Organisational behavior. Human behavior and work. – University of Minnesota, Arisona State University, 1998.

83. Shein E. Organizational culture and leadership. 2nd ed. – San-Francisco: Yossey-Bass, 1992.

84. Skinner B. F. Science and human behavior. – MacMillan Publishing Inc., 1953.

85. Handy C. B. Understanding organizations. – Penguin, 1993.







 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх