|
||||||||||||||||||||||||
|
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА• Рабочая тетрадь «Формула правильного питания» включает в себя 11 тем, охватывающих разнообразные аспекты культуры питания:
Каждая тема имеет определенную структуру: • Диалог главных героев программы Пети и Кати, обозначающий основное направление развития темы. • Различные типы заданий для самостоятельной работы учащихся. Ряд заданий оценивается в баллах. В зависимости от количества набранных баллов учащиеся получают «зеленый», «желтый» или «красный» шар. Ключи к заданиям даны в методическом пособии. ВНИМАНИЕ! Обращаем внимание педагога на то, что не следует обсуждать индивидуальные результаты учащегося в классе, особенно если задание носит тестовый характер, связанный с анализом образа жизни, быта подростка. В рабочей тетради он ставит оценку самому себе сам. В классе могут обсуждаться лишь общие результаты выполнения задания. • Итог — общее количество баллов, набранных учащимся. В заключительном разделе модуля — «Составляем формулу правильного питания» каждый из учащихся подсчитывает свой итоговый результат, определяющий эффективность усвоения программы. • Методическое пособие для педагога содержит описание каждой из тем рабочей тетради, включающее в себя следующие разделы: ? Учебные задачи темы. ? Перечень основных понятий темы и форм ее реализации. ? Информационную справку, содержащую сведения по рассматриваемой теме. Она позволит педагогу получить более полное представление о проблеме, а также может быть использована при работе с родителями. Внимание! Сведения, представленные в информационной справке, могут быть использованы для работы с учащимися только в адаптированном упрощенном виде. ? Наиболее важные аспекты темы, на которые необходимо обратить внимание учащихся. ? Варианты реализации темы. Внимание! Приведенные в методическом пособии формы работы — лишь один из вариантов организации работы. Каждый из педагогов может использовать свою модель работы. |
|
||||||||||||||||||||||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||||||||||||||||||||||
|