СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА

• Рабочая тетрадь «Формула правильного питания» включает в себя 11 тем, охватывающих разнообразные аспекты культуры питания:

Здоровье — это здоровоЗначение здорового образа жизни. Культура питания как составляющая культуры здоровья
Продукты разные нужны, продукты разные важныРазнообразие рациона как одно из условий рационального питания
Режим питанияРегулярность питания как одно из условий рационального питания
Энергия пищиПища как источник энергии для организма. Адекватность рациона питания образу жизни человека
Где и как мы едимГигиена питания
Ты — покупательПотребительская культура
Ты готовишь себе и друзьямКулинария, сервировка, этикет, техника безопасности при работе на кухне
Кухни разных народовТрадиции и обычаи питания в разных странах
Кулинарная историяИстория и культура питания
Как питались на Руси и в России
Необычное кулинарное путешествие

Каждая тема имеет определенную структуру:

• Диалог главных героев программы Пети и Кати, обозначающий основное направление развития темы.

• Различные типы заданий для самостоятельной работы учащихся. Ряд заданий оценивается в баллах. В зависимости от количества набранных баллов учащиеся получают «зеленый», «желтый» или «красный» шар. Ключи к заданиям даны в методическом пособии.

ВНИМАНИЕ! Обращаем внимание педагога на то, что не следует обсуждать индивидуальные результаты учащегося в классе, особенно если задание носит тестовый характер, связанный с анализом образа жизни, быта подростка. В рабочей тетради он ставит оценку самому себе сам. В классе могут обсуждаться лишь общие результаты выполнения задания.

• Итог — общее количество баллов, набранных учащимся.

В заключительном разделе модуля — «Составляем формулу правильного питания» каждый из учащихся подсчитывает свой итоговый результат, определяющий эффективность усвоения программы.


• Методическое пособие для педагога содержит описание каждой из тем рабочей тетради, включающее в себя следующие разделы:

? Учебные задачи темы.

? Перечень основных понятий темы и форм ее реализации.

? Информационную справку, содержащую сведения по рассматриваемой теме. Она позволит педагогу получить более полное представление о проблеме, а также может быть использована при работе с родителями. Внимание! Сведения, представленные в информационной справке, могут быть использованы для работы с учащимися только в адаптированном упрощенном виде.

? Наиболее важные аспекты темы, на которые необходимо обратить внимание учащихся.

? Варианты реализации темы.

Внимание! Приведенные в методическом пособии формы работы — лишь один из вариантов организации работы. Каждый из педагогов может использовать свою модель работы.







 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх