|
||||
|
АНКЕТА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ1. Тип учреждения, в котором осуществлялась апробация программы Общеобразовательная школа Лицей, гимназия, школа с углубленным изучением предметов Коррекционная школа или школа-интернат для детей с проблемами здоровья Интернат, детский дом для детей-сирот 2. В каком классе осуществлялась апробация программы Начальная школа 5 класс 6 класс 7 и старше 3. В каких классах дети познакомились с первыми двумя модулями программы — «Разговор о правильном питании» и «Две недели в лагере здоровья» 1—2 классы 2—3 классы 3—4 классы Другое_____________________________________ 4. Какая модель реализации модуля «Формула правильного питания» была Вами использована Система классных часов Факультатив Региональный компонент учебного плана Система внеклассной работы Комбинированный (пожалуйста, поясните)__________________________ _______________________________________________________________ Другое _______________________________________________________________ 5. Сколько времени понадобилось Вам для реализации «Формулы правильного питания»? Меньше 6 месяцев 6—12 месяцев Полтора года Два года 6. Какие из тем оказались наиболее трудными для восприятия детьми Здоровье — это здорово Продукты разные нужны, продукты разные важны Режим питания Энергия пищи. Где и как мы едим Ты — покупатель Ты готовишь себе и друзьям Кухни разных народов Кулинарная история Как питались на Руси и в России Необычное кулинарное путешествие 7. Какие из тем оказались наиболее сложными для Вас при реализации программы, в чем выражалась эта сложность Здоровье — это здорово Продукты разные нужны, продукты разные важны Режим питания Энергия пищи. Где и как мы едим Ты — покупатель Ты готовишь себе и друзьям Кухни разных народов Кулинарная история Как питались на Руси и в России Необычное кулинарное путешествие_______________________________ _______________________________________________________________ 8. Какие из тем, на Ваш взгляд, оказались наиболее интересными для учащихся Здоровье — это здорово Продукты разные нужны, продукты разные важны Режим питания Энергия пищи. Где и как мы едим Ты — покупатель Ты готовишь себе и друзьям Кухни разных народов Кулинарная история Как питались на Руси и в России Необычное кулинарное путешествие_______________________________ _______________________________________________________________ 9. Какие из тем требуют, на Ваш взгляд, дополнительных методических и информационных материалов? Каких именно? Здоровье — это здорово Продукты разные нужны, продукты разные важны Режим питания Энергия пищи Где и как мы едим Ты — покупатель Ты готовишь себе и друзьям Кухни разных народов Кулинарная история Как питались на Руси и в России Необычное кулинарное путешествие_______________________________ _______________________________________________________________ 10. Как родители учащихся восприняли реализацию «Формулы правильного питания»? Положительно Никак не прореагировали Отрицательно 11. Принимали ли родители участие в реализации «Формулы правильного питания»? Если да, то в чем выражалось это участие? _______________________________________________________________ 12. Как восприняли идею реализации «Формулы правильного питания» ваши коллеги-педагоги? Принимали ли они участие в мероприятиях проекта? Какое? _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 13. Ваша оценка содержания рабочей тетради «Формула правильного питания» в целом? По каждому из пунктов проставьте оценку в баллах — от 5 (самая высокая) до 0 Информативность (содержит новую, полезную информацию) ___________ Практичность (имеет значение для повседневной жизни подростка) _______ Доступность ________ Занимательность (вызывает интерес у подростков) ____________________ 14. Ваша оценка оформления рабочей тетради «Формула правильного питания» в целом (выберите балл от 5 — очень понравилось до 0 — совсем не понравилось) _____________________балл 15. Ваша оценка методического пособия «Формула правильного питания»? По каждому из пунктов проставьте, пожалуйста, оценку в баллах — от 5 (самая высокая) до 0 Информативность (содержит новую, полезную информацию)________ Практичность (реально помогает при работе) _______________ Доступность_____________ 16. Как Вы оцениваете идею подготовки дополнительного материала в электронном виде? Что это может быть — диск с материалами для педагога, диск для подростков? Есть ли у Вас в школе возможность использовать компьютерные диски в учебном процессе? _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 17. Как Вы оцениваете эффективность модуля «Формула правильного питания» для формирования у подростков полезных навыков и знаний? Высокая Скорее высокая Скорее невысокая Низкая 18. Готовы ли Вы продолжить участие в проекте? Да Скорее да Нет 19. Ваши комментарии _______________________________________________________________ |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|