|
||||
|
МиГ-АТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ МиГ-АТ[21*] предназначен для обучения летчиков современных и перспективных военных самолетов. Первый полет МиГ-АТ состоялся в апреле 1995 г. Предусматриваются две модификации самолета – российского и совместного российско-французского производства. Совместный вариант включает планер, шасси, электродистанционную систему управления российского производства, двигатели и авионику французского производства. Концепция его создания соответствует самым высоким требованиям надежности, безопасности управления, простоты подготовки к полету и эксплуатационной стоимости для УТС. МиГ-АТ обладает уникальным сочетанием особенностей, требуемых для эффективной подготовки пилотов на всех ступенях обучения: • отличные взлетно-посадочные характеристики, улучшенная устойчивость в момент посадки, программируемая максимальная тяга и достаточная защита от непреднамеренного штопора; • адекватность истребителям четвертого поколения по летным и энергетическим характеристикам, • способность обеспечить управление самолетом и системой вооружения даже в случае отказа некоторых систем. В конструкции планера использованы композиционные материалы и трехслойные конструкции с сотами из алюминиевого сплава Крыло неразъемное Установлен единый фонарь улучшенного обзора, закрывающий кабину курсанта и инструктора. На малых скоростях маневренные характеристики выше, чем у МиГ-29 Система управления ручная (без гидроусилители). МиГ-АТ по простоте взлета и посадки соответствует эксплуатируемым в настоящее время УТС L-29 и L-39, а по летным характеристикам – истребителю МиГ-29, не уступая ему по маневренности и достигая превосходства при ведении ближнего боя При этом бортовой вычислитель обеспечивает режим, позволяющий обходиться без самолета-цели в воздухе, что значительно экономит топливо и ресурсы боевых самолетов. Возможности МиГ-АТ позволяют примененять его для моделирования всех задач, решаемых современными боевыми самолетами На нем предусматривается работа одновременно с 10-12 целями автоматически можно выбирать 6 наиболее опасных и одновременно атаковать. Благодаря хорошей аэродинамике самолета специалистам удалось на углах атаки 18-20° обеспечить перегрузку, адекватную перегрузке МиГ-29 при углах атаки 30°. Несмотря на то что самолет разрабатывается как дозвуковой, возможна полная имитация сверхзвукового полета. Предусмотрено также использование новых катапультных кресел К-93, которые в 2 раза легче кресел, установленных на МиГ-29. 21* После 1991 г. коды НАТО не присваиваются. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж, чел. 2 Скорость максимальная на высоте до 3 км, км/ч 850 Практический потолок, м 15000 Дальность перегоночная, км 1450 Масса, кг: максимальная взлетная 5460 нормальная взлетная 4610 Длина разбега на сухой ВПП м 220-285 Длина пробега на сухой ВПП, м 500 Габариты самолета, м размах крыла 10,0 длина 11,31 Двигатель: ТРДД SHEKMA 04-R20 LARZAC, кгс 2 по 1420 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|