|
||||
|
ИТАЛИЯ Aeritalia G.222 Аэриталия G.222 СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ Первоначальный вариант самолета G.222 сформировался в соответствии с «Основными военными требованиями НАТО-4», сформулированными в 1962 г Контракт на разработку самолета с укороченным взлетом и посадкой был передан фирме «ФИАТ» итальянскими ВВС в 1963 г Официальный контракт на 2 военно-транспортных самолета, первоначально обозначенных G 222ТСМ, был окончательно подписан в 1968 г Политические и финансовые проблемы затянули работы по созданию первого прототипа до 18 июня 1970 г. Второй прототип присоединился к программе летных испытаний 21 июня 1971 г. Этот самолет имел турбовинтовые двигатели СТ64- 820 мощностью 2283/2141 КВт /3060/2870 леи негерметичный фюзеляж; серийная же модель была герметична, имела систему кондиционирования и требовала лишь полуподготовленную ВПП В августе 1972 г был сделан заказ на 44 самолета G.222 с более мощными турбовинтовыми двигателями Дженерал Электрик T64-P4D Серииный образец поднялся в воздух 23 декабря 1975 г.; в это же время фирма «Аэриталия» добилась первого экспортного заказа из Аргентины. Основной вариант транспортного самолета G 222 имеет цельнометаллический фюзеляж с большой задней грузовой дверью. Силовая установка включает два турбовинтовых двигателя Дженерал Электрик T64-GE-P4D мощностью 2536 кВт/3400 л.с., вращающие трехлопастные винты изменяемого шага стандарта 63Е60 В фюзеляже предусмотрена установка восьми дополнительных ракетных двигателей, дающих дополнительную тягу 3600 кг для взлета в условиях превышения полезной нагрузки. Самолет вмещает 44 полностью экипированных солдата (32 на сиденьях вдоль бортов и 12 на складывающихся), а в качестве воздушно-десантного транспорта – 32 человека (на сиденьях вдоль бортов). Санитарный вариант G 222 вмещает 3^ носилок и 2 места для перевозки раненых сидя, а также места для четырех санитаров. Самолет как грузовой вариант перевозит 1500 кг (3350 фунтов) груза, имеет грузовую лебедку и 135 крепежных узлов. Вариант самолета для РЭБ обозначенный G.222VS, совершил первый полет 9 марта 1978 г. Он оборудован большим количеством электронных устройств и имеет экипаж 12 человек. Предназначен для обеспечения информацией о воздушной обстановке наземных служб ПВО и дополнения тяжелых самолетов ДРЛО (Е-3 «Сентри»). В частности, самолеты G.222VS обеспечивают прикрытие районов которые Е-3 не контролируют. Полученные G.222 данные передаются для обработки самолету Е-3 или наземным станциям. Предусмотрено оснащение самолета G 222 оборудованием для частичной обработки информации, однако на нем могут анализироваться данные о меньшем числе целей, чем на самолете Е-3 Имея меньший потолок, G 222 располагает и меньшей дальностью действия РЛС. Также был создан вариант самолета для навигационной/радарной разведки/калибровки, обозначенный G.222RM Эта модификация имеет устройства для проверки радиосистемы ближней навигации VOR, системы обеспечения посадки ILS, радионавигационных систем TACAN и DME. Кроме того, на самолете могли устанавливаться дополнительные средства обзора в виде радаров. Последний вариант серийного производства – тактический транспортный самолет G.222 с турбовинтовыми двигателями Роллс-Ройс Тайн мощностью 3536 кВт/3400 л.с ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Э кипаж, чел. 3-4 Скорость, км/ч: максимальная на высоте около 4,5 км 540 крейсерская 360 Практический потолок, м 7620 Дальность, км перегоночная 4950 действия 2220 Масса, кг: максимальная взлетная 26500 нормальная взлетная 24500 пустого самолета 1459С Максимальная полезная нагрузка, кг 9000 Габариты самолета, м: размах крыла 28,7 длина 22,7 высота 9,8 Двигатель: ТВД General Electric T64-P4D, л с. 2 по 3400 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|