|
||||
|
ГЕРМАНИЯ Dornier Do-128-2 (28d) Skyservant Дорнье Do-128-2 (28d) «Скайсервант» ЛЕГКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ Предназначен для перевозки до 10 пассажиров или 5 раненых на носилках. В середине 1960-х гг. компания «Дорнье» разработала самолет с укороченным взлетом и посадкой, способный перевозить до 13 пассажиров. Он получил обозначение Do-28D и позднее был назван «Скайсервант». Первый полет этого самолета состоялся 23 февраля 1966 г. После сертификации Федеральным управлением авиации США ему присвоили обозначение Do-28D-1. Затем появился DO-28D-2. Когда на него в 1980 г. были установлены новые двигатели с турбонагнетателем, самолет получил обозначение DO-28D-2T. В дальнейшем работы по совершенствованию продолжились, и новая десятиместная модификация обрела обозначение Do-126-2 и Do-128-6. Do-128-2 был оснащен двумя поршневыми двигателями горизонтального типа Авко Лайко- мин IGSO-540 мощностью 380 л .е., a Do-128-6 – двумя ТВД Пратт-Уитни РТ6А- 110 мощностью 400 л.с. Самолет Do-128-2 имеет высокорасположенное прямое крыло. Шасси трехколесное неубирающееся, с хвостовым колесом Главные стойки имеют обтекатели. Самолет оснащен двумя поршневыми двигателями мощностью по 380 л.с., которые нетрадиционно установлены на небольших крыльях-пилонах по бокам нижней части фюзеляжа Топливо располагается в баках общей емкостью 893 л за гондолами двигателей Под крылом возможна подвеска двух дополнительных баков общей емкостью 474 л. Самолет Do 128-26 используется в вооруженных силах более десяти стран мира в качестве связного и патрульного. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж, чел. 1-2 Скорость, км/ч: максимальная на высоте до 3 км 325 крейсерская 286 Практический потолок, м 7680 Дальность, км: перегоночная 2875 действия 1130 Масса, кг: максимальная взлетная 4015 пустого самолета 2346 Габариты самолета, м: размах крыла 15,55 длина 11,41 высота 3,90 Двигатель: ПД Lycoming Igso-540-A1Е, л.с. 2 по 380 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|