|
||||
|
ВАе HS125-800 ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ Предназначен для беспосадочных перебросок грузов на большие расстояния, а также для использования в качестве летающего госпиталя. Разработка базового самолета под обозначением HS 125 началась в 1961 г. Самолет имел низкорасположенное крыло с цельнометаллической конструкцией, герметичный фюзеляж, Т-образное хвостовое оперение, убирающееся трехопорное шасси со спаренными колесами на каждой стойке и два ТРД, установленных в гондолах на пилонах по бокам задней части фюзеляжа. Вариант HS 125-2 был оборудован как учебно-тре- нировочный самолет для обучения штурманов, который использовался в ВВС Великобритании под обозначением «Домини» Т Мк.1 и оснащался доплеровским радаром Декка. Впоследствии на базе HS 125 Королевские ВВС получили самолеты связи под обозначением 122СС Мк.1, Мк.2, Мк.3. Модернизация базовой модели привела к появлению вариантов HS 125-400, -600 и -700, которые отличались двигателями, конструкцией фюзеляжа и другими более мелкими изменениями, обеспечивающими более высокие летные характеристики и комфорт. В мае 1983 г. в воздух поднялся самолет HS125-800. Он имел изогнутый козырек кабины, оверкиль и увеличенный размах крыла. ВВС Великобритании провели переоборудование шести самолетов HS 125-800, которые ранее предназначались для перевозки высокопоставленных лиц, а теперь могли выполнять не только свои основные функции, но также и задания по оказанию срочной медицинской помощи и транспортировке раненых и больных. В кабине такого самолета была установлена барокамера Виккерс 77 (в ней можно осуществлять перевозку тяжелораненых). Самолет способен перевозить пострадавших, а также сидячих больных из различных районов Западной Европы. Для оказания необходимой помощи на борту находится медицинская бригада. Топливо размещено в крыльевых топливных баках- отсеках. Самолет имеет 2 турбореактивных двигателя с тягой по 1950 кгс. Фюзеляж типа полумонокок. Диаметр фюзеляжа 1,93 м. Кабина экипажа двухместная. Пассажирская кабина рассчитана на 8 -12 человек; имеет большие высоту и ширину за счет изменения формы боковых отделочных панелей. В кабине экипажа установлен комплекс пилотажно- навигационных электронных цифровых приборов EFIS, в состав которого входят пять цветных многофункциональных дисплеев Самолеты HS 125-800 поставлялись для ВВС США под обозначением С-29А для калибровки навигационного оборудования, а также для ВВС Аргентины, Бразилии, Малайзии и ЮАР. ТАКТИКО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж, чел. 2 Скорость, км/ч: максимальная на высоте около 10 км 805 крейсерская 740 Практический потолок, м 13100 Дальность, км: перегоночная 4482 действия 2150 Масса, кг: максимальная взлетная 11567 пустого самолета 6860 Габариты самолета, м- размах крыла 15 6 длина 15,46 высота 5,36 Двигатель: ТРД Garret TFE371-5R-1H, кгс 2 по 1950 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|