|
||||
|
FMA IA-63 Pampa FMA IA-63 «Пампа» УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ Создание аргентинского тренировочного реактивного самолета для начального обучения и повышения летной подготовки летчиков началось в 1979 г. Опытный образец под обозначением ЕХ-01 с турбовентиляторным двигателем поднялся в воздух 6 октября 1984 г. ВВС Аргентины заказали 100 самолетов «Пампа» и в апреле 1988 г первые три машины были направлены в войска. На самолете «Пампа» Мк.2 устанавлен двигатель TFE731-3G с тягой 2041 кгс. Кроме того, в рамках программы замены Т-37 ВВС США разработан опытный вариант «Пампа» 2000, первый полет которого состоялся 25 мая 1993 г. IA-63 представляет собой свободнонесущий моноплан с вьсокорасположенным крылом, в конструкции которого предусмотрены усиленные узлы для подвески необходимого вооружения. Кабина самолета герметичная с тандемным расположением кресел летчиков; заднее приподнято относительно переднего для улучшения обзора. 18 самолетов «Пампа» и 82 «Пампа» Мк.2 находятся на вооружении ВВС Аргентины. ТАКТИКО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж, чел. 2 Скорость, км/ч: максимальная на высоте 7 км 820 максимальная на высоте до 3 км 750 крейсерская 747 Практический потолок, м 12900 Дальность перегоночная, км 1500 Масса, кг: максимальная взлетная 5000 нормальная взлетная 3800 пустого самолета 2821 Максимальная боевая нагрузка, кг 1160 Габариты самолета, м: размах крыла 9,69 длина 10,93 высота 4,29 Двигатель. ТРД Garrett TFE731-2-2N, кгс 1588 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|