|
||||
|
АРГЕНТИНА FMAIA-58A Pucara FMA IA-58A «Пукара» ЛЕГКИЙ ШТУРМОВИК Предназначен для авиационной поддержки наземных войск, ведения разведки и выполнения других специальных задач В августе 1966 г началась разработка аргентинского штурмовика. Опытный образец под обозначением АХ-2 «Дельфин» имел 2 турбовинтовых двигателя Гаррет ТРЕ3311/U-303 мощностью по 674 кВт/904 л.с и свой первый полет осуществил 20 августа 1969 г. На последующих самолетах «Пукара» устанавливались двигатели Турбомека Астазу XVIG Первый серийный вариант IA-58A поднялся в воздух 8 ноября 1974 г Поставки этих самолетов для аргентинских ВВС продолжались с 1976 по 1986 г. В 1980 г. для ВВС Аргентины было заказано 40 самолетов под обозначением IA-58B «Пукара Бравое» с усовершенствованным радиоэлектронным оборудованием и более мощным вооружением (30-мм пушки вместо 20-мм), но эти аппараты были построены в исходном варианте IA-58A. В 1985 г. начал программу летных испытаний одноместный вариант IA-58C с двигателями Гаррет ТРЕ331 мощностью по 746 кВт/1 000 л с., однако программа не была завершена. Самолет IA-58A оснащен индикатором обстановки в горизонтальной плоскости, гиростабилизированной платформой, инструментальной системой посадки, АРК, двумя УКВ-радиоприемниками, одним высокочастотным приемником и радиовысотомером Возможна установка радионавигационнои системы «Омега», системы опознавания «свои-чужой» и системы оповещения о радиолокационном облучении В передней части фюзеляжа самолета размещены 2 пушки САРА 550 (калибр 20 мм, боекомплект 270 снарядов) и 4 пулемета (калибр 7,62 мм, боекомплект 900 патронов). Возможна установка пушек DEFA 544 (калибр 30 мм, боекомплект 265 снарядов) На подфюзеляжном пилоне самолета могут крепиться бомбы, а на каждом подкрыльевом пилоне по две ракеты класса «воздух-поверхность» или контейнеры с НУР или оборудованием РЭБ. Для ведения огня самолет оборудован прицелом SAAB RGS-2, обеспечивающим непрерывное вычисление точки попадания ракет класса «воздух-поверхность». Самолет находится на вооружении ВВС Аргентины, Колумбии, Шри-Ланки и Уругвая. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж, чел. 2 Скорость, км/ч: максимальная на высоте до 3 км 500 крейсерская 430 Практический потолок, м 10000 Дальность, км перегоночная 3710 действия 450-750 Масса, кг: максимальная взлетная 6800 пустого самолета 4020 Максимальная боевая нагрузка, кг 1620 Габариты самолета, м: размах крыла 14,50 длина 14,25 высота 5,36 Двигатель: ТРД Turbomeca Astazou XVIG, кВт/л.с. 2 no 729/978 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|