|
||||
|
Shin Meiwa SS-2 Шин Мейва SS-2 ПРОТИВОЛОДОЧНАЯ АМФИБИЯ/ ТРАНСПОРТНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ В январе 1966 г., компания «Шин Мейва» начала проектирование и строительство противолодочной летающей лодки для ВМС самообороны Японии. Опытный образец самолета SS-2 совершил первый полет 5 октября 1967 г. После окончания испытаний была построена серия из 23 самолетов. Новые летающие лодки поступили на вооружение под обозначением PS-1. По конструкции самолет является свободнонесущим высокопланом с неубирающимися стабилизирующими поплавками, установленными на подкосах и расположенными под консолями крыла. Фюзеляж – однореданный с Т-образным хвостовым оперением и убирающимся шасси. Самолет оснащен четырьмя ТВД Дженерал Электрик T64-IHI-10 мощностью 3060 л.с. Внутри фюзеляжа установлена газовая турбина Т58- IHI-10 мощностью 1400 л.с., которая обеспечивает подачу сжатого воздуха для системы управления пограничным слоем для укороченного взлета и посадки. Один из первых самолетов впоследствии был переделан в пожарный вариант для оценки Национальным противопожарным агентством. В 1970 г. началось производство варианта амфибии SS-2A, которая отличалась тем, что имела трехопорное убирающееся шасси. Первый экземпляр SS-2A совершил взлет с воды в октябре 1974 г., а два месяца спустя приступили к его комплексныем испытаниям. На модификации, которую предполагалось использовать в качестве спасательного самолета-амфибии, было снято все противолодочное вооружение, увеличен запас топлива, в кабине разместили 12 носилок, в случае необходимости предусматривалась возможность установки брезентовых сидений на 20 человек. Спасательные люки были оснащены трапом, в правом борту находилась большая дверь для сброса грузов с воздуха. Новый самолет получил обозначение US-1. Начиная с седьмой машины на самолете устанавливались двигатели T64-IHI-10J мощностью 3490 л.с. Эта модификация получила обозначение US-1A. Летный экипаж состоял из трех человек (двух пилотов и бортинженера), позади них размещались штурман радист, оператор РЛС и два наблюдателя, в кабине также могли разместиться пять врачей или водолазов-спасателей. Самолет US-1 может находиться в воздухе около шести часов (радиус действия составляет 1110 км) или два с половиной часа (при этом радиус действия составляет около 2000 км). US-1 может быть дозаправлен топливом на воде как кораблем так и другим самолетом Возможно быстрое переоборудование самолета из спасательного в десантный, на 100 бойцов с комплектом вооружения До 1988 г. было выпущено 12 машин, которые до сих пор состоят на вооружении Начиная с 1992 г., по заказу от ВМС самообороны Японии, производство самолетов было возобновлено малыми темпами. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж, чел. 2 Максимальная крейсерская скорость на высоте до З км, км/ч 512 Практический потолок, м 7195 Дальность с полезной нагрузкой, км 3800 Масса, кг: максимальная взлетная 45000 снаряженного самолета 25500 Габариты самолета, м: размах крыла 33,15 длина 33,46 высота 9,95 Двигатель: ТВД ishikawajima/General Electric T64-IHI-10J, л.с. 4 по 3490 This file was created with BookDesigner program bookdesigner@the-ebook.org 16.11.2010 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|