|
||||
|
Pilatus РС-9 Пилатус РС-9 УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ Предназначен для основной и повышенной летной подготовки. Самолет РС-9, разработанный в 1982 г. (первый полет в мае 1984 г.), имеет всего лишь 10-процентное сходство в конструкции планера с моделью РС-7. Отличия – более мощный двигатель, измененная конструкция фонаря, «ступенчатая» негерметичная пилотская кабина с катапультируемыми креслами Мк.СН-11 А, подфюзеляжные тормозные щитки, модифицированные крыло и киль, а также колеса большего размера с пневматиками высокого давления. Первый из двух предсерийных образцов РС-9 поднялся в воздух 7 мая 1984 г.; он был оснащен ТВД с трехлопастным винтом Хартцелла HC-D4N-ZA/09512А. На второй самолет был установлен «стеклянный кокпит» Коллинза. Первым покупателем стали ВВС Бирмы. После них в 1985 г. такой же самолет купили Королевские ВВС Саудовской Аравии. Компания ВАе предлагала самолеты РС-9 в 1984 г. для замены моделей ВВС Великобритании «Джет Провост», но этот заказ был выигран самолетом «Шорт Тукано». Всего к началу 1993 г продано 140 машин. Среди других военных покупателей – армия США (которая списала свои самолеты в 1992 г.) и Королевские ВВС Таиланда. Компания «Пилатус» предлагает самолеты РС-9 для совместной системы начальной летной подготовки (JPATS) наряду с моделью «Бичкрафт». Эта модель имеет измененную на 70% конструкцию, усиленные фюзеляж и фонарь, а также переоборудованную кабину пилота. Первый из самолетов РС-9 Мк.2 совершил полет в 1992 г. Он разработан для соревнований в рамках совместной системы начальной летной подготовки (JPATS) Австралиискии вариант РС-9А построен по лицензии компаниями «Хоукер Де Хэвилленд» и ASTA. Первые поставки произошли в декабре 1987 г РС-9В – вариант для буксировки мишеней для ВВС Германии с двумя лебедками RM-24, расположенными на внутренних пилонах, мишени тянутся сзади Имеется возможность устанавливать дополнительный топливныи бак и акустическую счетную систему. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж, чел. 2 Максимальная скорость на высоте до 3 км, км/ч 556 Максимальная дальность полета, км 1642 Практический потолок, м 11580 Масса, кг: максимальная взлетная 3200 пустого самолета 1620 Габариты самолета, м. размах крыла 10,12 длина 10,05 высота 3,26 Двигатель: ТВД Pratt amp; Whitney РТ6А-62А, л.с. 1150 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|