|
||||
|
Mudry CAP 10B Мадри CAP 10B УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ Предназначен для начальной подготовки летного состава и для выполнения фигур высшего пилотажа. Первый полет опытного самолета САР 10 состоялся в августе 1968 г. Вариант САР 10В по сравнению с исходным имеет небольшой подфюзеляжный киль и увеличенный руль направления. Шасси неубирающееся, с хвостовым колесом. Конструкция самолета смешанного типа (дерево, алюминиевые сплавы и стеклопластик). Кресла инструктора и курсанта расположены рядом, за ними имеется место для перевозки грузов массой до 20 кг. На самолете установлен один двигатель мощностью 180 л.с., приводящий в движение двухлопастный деревянный воздушный винт. Топливо размещается в двух баках. Самолеты САР 10 и САР 10В поставлены девятнадцати странам. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж, чел. 2 Скорость, км/ч: максимальная на высоте до 3 км 270 крейсерская 250 Практический потолок, м 5000 Дальность перегоночная, км 1200 Масса, кг: максимальная взлетная 830 пустого самолета 540 Габариты самолета, м: размах крыла 8 06 длина 7,16 высота 2,55 Двигатель- ТВД Avco Lycoming AEI0-360-B2F, л.с. 180 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|