|
||||
|
АН -70Т ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ Ан-70Т предназначен для замены в ВВС и гражданской авиации стран СНГ самолета Ан-12. Программа создания самолета Ан-70Т финансировалась правительствами России, Украины и Узбекистана. Первый полет Ан-70Т совершил в 1994 г Проработан ряд модификаций. Ан-70ТК – грузопассажирский самолет Ан-77 – экспортный вариант Ан-70. Самолет Ан-70Т в 1,5 раза превосходит самолет Ан-12 по полезной нагрузке и в 1 4 раза – по крейсерской скорости. Его грузовая кабина имеет объем на треть больше, чем у Ил-76, и в три раза больше, чем у Ан-12 и С-130. По своим характеристикам он наиболее близко соответствует военно-транспортному самолету европейского консорциума «Еврофлаг» FLA, создаваемого совместно Бельгией, Великобританией, Германией, Итапиеи, Испанией, Португалией и Турцией. Ан-70Т выполнен по схеме цельнометаллического свободнонесущего моноплана с высокорасположенным стреловидным крылом, классическим хвостовым оперением и убирающимся трехолорным шасси. В конструкции планера широко применены композиционные материалы (25% от общего объема материалов). Из них изготовлены предкрылки, закрылки, элероны, интерцепторы, киль и стабилизатор. Крыло большого удлинения, набранное из утолщенных сверхкритических профилей, имеет мощную механизацию На режимах короткого взлета и посадки, обдуваемое высокоэнергетическими струями винтовентиляторов, оно обладает сверхвысокой несущей способностью Силовая установка состоит из четырех винтовентиляторных двигателеи Д-27 мощностью по 13880 лее соосными винтами противоположного вращения (с восемью и шестью лопастями). Это первый тяжелый самолет с винтовентиляторными двигателями На крейсерском режиме полета силовая установка потребляет на 30% меньше топлива, чем современные ТРД. Ан-70Т оснащен метеорадиолокатором, цифровой электрогидродистанционной системой штурвального управления и кабинным оборудованием с цветными экранами на ЭЛТ. Комплекс пилотажного и навигационного оборудования обеспечивает полеты в сложных метеоусловиях и соответствует требованиям ИКАО Бортовая система контроля позволяет в процессе эксплуатации быстро выявлять отказы в системах и сокращать время технического обслуживания Нагрузка максимальной массой до 30000 кг может размещаться в фюзеляже (длина с рампой – 22,4 м, ширина пола – 4,0 м, высота – 4,1 м), снабженном кормовой рампой (на рампе может перевозиться до 5000 кг груза). Грузовая кабина герметизирована, с регулированием температуры воздуха. В носовом отсеке оборудованы 2 места для сопровождающих грузы. Все погрузочно-раз- грузочные операции максимально механизированы. Шасси и мощная механизация крыла обеспечивают эксплуатацию самолета как с бетонных, так и с грунтовых коротких ВПП. При неполной заправке топливных баков и при максимальной коммерческой нагрузке Ан-70 способен взлетать с ВВП длиной 600 м. Типовую транспортную задачу (доставка 20 т груза на расстояние 3000 км) самолет может решать с 80% ВПП стран СНГ. Клиренс шасси регулируется, что позволяет приводить в соответствие высоту кузова автомобиля и высоту пола грузового люка при проведении погрузочно-разгрузочных операций. Ресурс самолета рассчитан на 20000 вылетов (45000 ч налета, 25 лет эксплуатации). Серийный выпуск самолета планируется на Самарском авиазаводе, а также на Украине. Опытный самолет Ан-70 потерпел катастрофу 11 февраля 1995 г. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж, чел. 3-5 Скорость максимальная крейсерская, км/ч 770 Практический потолок, м 12000 Дальность практическая, км 5530-7250 Масса, кг максимальная взлетная 130000 нормальная взлетная 112000 Максимальная полезная нагрузка, кг 35000 Длина ВПП при взлете (при нормальной взлетной массе), м 1500 Длина ВПП при посадке (при нормальной посадочной массе), м 1900 Габариты самолета, м размах крыла 44,06 длина 40,73 высота 16 38 Двигатель: ВВД Д-27, л.с. 4 по 13880 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|