|
||||
|
McDonnell Douglas C-9 Макдоннелл-ДугласC-9 ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ Предназначен для перевозки людей и грузов общим весом до 12000 кг. Военный вариант транспортного самолета С-9 разработан на основе пассажирского самолета средней дальности DC-9 серии 30. DC-9 совершил свой первый полет 25 февраля 1965 г. Конструкция самолета оказалась настолько удачной, что общее число заказов на военные и гражданские варианты к марту 1992 г. превысит 2000 единиц. Самолет имеет свободнонесущий моноплан с низкорасположенным стреловидным крылом и Т-образным стреловидным хвостовым оперением, два турбовентиляторных двухконтурных двигателя на «псевдокрыле» в задней части фюзеляжа. Стреловидные плоскости хвостового оперения расположены на за- концовке вертикального киля. В военных целях DC-9 используется как санитарный транспортный самолет для перевозки раненых под обозначением С-9 А «Наитингейл» и для транспортировки грузов – С-9В «Скайтрейн». На самолете С-9А может быть размещено 30-40 лежачих и более 40 сидячих пациентов. Возможны другие варианты размещения пострадавших. Все лежачие места установлены в носовой части самолета и оборудованы кнопками вызова медсестры. Высота кабины 2,06 м, объем 125 м3 . На самолете «Найтингейл» имеется специальный отсек оказания интенсивной медицинской помощи с независимыми системами кондиционирования и вентиляции. Отсек полностью герметизирован и оснащен разнообразным медицинским оборудованием. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж, чел. 2 Скорость, км/ч. максимальная на высоте около 10 км 995 крейсерская 821 Практический потолок, м 12075 Дальность, км: перегоночная 3670 действия 2390 Масса, кг: максимальная взлетная 49000 нормальная взлетная 44450 пустого самолета 25940 Максимальная попезная нагрузка, кг 14700 Число перевозимых людей, чел.. десантников 40-90 раненых 30-40 Габариты самолета, м размах крыла 28,47 длина 36,37 высота 8,53 Двигатель. ТВД Pratt amp; Whitney JT8D-9, кгс 2 по 6580 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|