|
||||
|
LTV A-7 Corsair II LTV A-7 «Корсар» II ШТУРМОВИК Предназначен для действий по наземным целям и непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск. Может нести ядерное оружие. А-7 «Корсар» II разработан в соответствии с требованиями, предъявленными ВМС США в 1964 г. к одноместному дозвуковому палубному штурмовику, способному нести ядерное оружие и иметь увеличенную (по сравнению с А-4) боевую нагрузку. Создан на основе конструкции планера истребителя F-8 «Крусейдер», но практически это новая машина. Первый полет опытного образца состоялся 27 сентября 1965 г, серийного А-7А – в октябре 1966 г., A-7D – 6 апреля 1968 г., А-7К – 29 октября 1980 г. ВВС США использовали модифицированный вариант А-7 в качестве дозвукового тактического истребителя. Самолет имеет высокорасположенное стреловидное крыло и воздухозаборник, вынесенный вперед под обтекатель носовой РЛС, один бесфорсажный двигатель. Фюзеляжный расходный бак имеет заполнитель из полиуретановой пены. Самолет оборудован системой дозаправки топливом в воздухе. Кабина летчика также имеет бронезащиту из карбида бора. Первоначальный вариант А-7А оснащался ТРД TF30-P-6 с тягой 5148 кг., А-7В – TF30-P-8, в дальнейшем TF30-P-408. Штурмовики А-7С имели двигатель TF30-P-408, но усовершенствованное БРЭО. Некоторые А-7В и А-7С были переделаны в двухместные учебно-тренировочные самолеты. Вариант A-7D прошел более глубокую модернизацию. Его вооружили пушкой М61 «Вулкан» калибра 20 мм с боекомплектом 500- 1000 снарядов, установили новый двигатель TF41-A-1 и систему дозаправки в воздухе, усовершенствованную навигационную и систему управления вооружением. А-7Е, созданный на базе A-7D, стал основным серийным вариантом ВМС США. Он оснащен более мощным двигателем TF41 -А-2. В состав БРЭО входит многофункциональная РЛС AN/APQ-126 с десятью режимами работы, ИК-станция переднего обзора (контейнерная система FLIR), ЭВМ системы навигации и управления оружием, ИНС AN/ASN-90, доплеровская навигационная РЛС AN/APN-190, станция помех AN/ALQ-126 и другое оборудование. Подвесное вооружение размещается на восьми узлах подвески. Два подфюзеляжных узла рассчитаны на небольшую нагрузку (до 230 кг каждый), на них крепятся только УР «Сайдуиндер» класса «воздух-воздух». На подкрыльевых узлах находятся ПКР «Гарпун», ПРЛР HARM и «Шрайк», УР «Мейверик» и «Буллпап» класса «воздух- земля», УАБ с различными системами наведения. Боевые радиусы действия самолета: 820 км – с двенадцатью бомбами по 113 кг (полет на большой высоте), 380 км – с шестнадцатью Мк.82 (полет на скорости 790 км/ч, время нахождения в районе цели 1 ч), 1800 км без подвесного вооружения (полет на скорости 900 км/ч). Для подготовки летного состава ВВС Национальной гвардии США на базе A-7D создан учебно-тренировочный вариант А-7К. Сухопутный вариант А-7Е под обозначением А-7Н и двухместный учебно-тренировочный ТА-7Н экспортировались для ВВС Греции. В Португалию экспортировался вариант А-7А с двигателем TF30-P-408 под обозначением А-7Р. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ А-7Е Экипаж, чел. 1 Скорость, км/ч: максимальная на высоте до 3 км 1123 крейсерская 793 Практический потолок, м 13100 Дальность, км перегоночная 4600 действия 370-1127 Масса, кг: максимальная взлетная 19051 нормальная взлетная 16980 пустого самолета 8841 Максимальная боевая нагрузка, кг 6804 Габариты самолета, м размах крыла 11,81 длина 14,06 высота 4,90 Двигатель: ТРДД Allison TF41-A-2, кгс 6577 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|