Танки М41 в Корейской войне не участвовали, однако впоследствии немало таких машин было передано на вооружение южновьетнамской армии. Это было одно из эффективных средств ведения вооруженной борьбы, и в 1965-1975 годах южновьетнамские М41 были привычной картинкой на экранах телевизоров во всем мире.

Механик-водитель М41 размещался в передней части корпуса изолированно от боевого отделения и имел свой люк. Он же управлял системой пожаротушения моторно-трансмиссионного отделения.

В моторно-трансмиссионном отделении, отделенном от боевого бронированной перегородкой, размещался 6-цилиндровый двигатель «Континентал» с воздушным охлаждением и мощностью 372,9 кВт (500 л. е.). Максимальная скорость движения по шоссе достигала 72 км/ч, однако запас хода составлял всего 161 км.








 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх