|
||||
|
Легкий трехколесный броневик с трехдюймовой противоштурмовой пушкой Проект бронированного автомобиля разработан начальником Офицерской стрелковой школы генерал- майором Филатовым в двух вариантах: с пушечным и пулемётным вооружением. Для изготовления шасси использовались узлы и детали списанных легковых автомобилей. Вооружение размещалось в задней части корпуса, боекомплект – в стеллажах вдоль борта. Для устойчивости при стрельбе пушечная машина имела под днищем опускающийся сошник. с октября 1916 года пушечный броневик проходил войсковые испытания на фронте. По результатам испытаний предпочтение было отдано пулемётному варианту, как менее перегруженному. Состояние опытный образец Разработчик ген.-майор Филатов Изготовитель Мастерские Офиц.Стрелковой школы Производство опытный образец построен в 1915-1916 годах База. оригинальное трех колёсное шасси Боевая масса, т 2,6 Длина, мм 7000 Ширина, мм 2850 Тип двигателя. карбюраторный Максимальная мощность, л.с. . 16-25 Удельная мощность, л.с/т 14,3 Максим, скорость, км/ч 8-10 Бронирование, мм 4-6 Экипаж, чел 3-4 Вооружение: Тип орудия одна 76,2-мм противоштурмовая пушка обр. 1910 г Боекомплект, выстрелов (.) Прицел механический Легкий трехколесный броневик с трехдюймовой противоштурмовой пушкой |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|