|
||||
|
Модель Ил-76ТД авиакомпании «Атлант -Союз». На киле самолета изображен герб г. Москвы. Сейчас по самолету Ил-96ТР родилась определенная схема лизинга. Мы работаем с лизинговой компанией "Ильюшин-финанс", которую возглавляет Александр Иванович Рубцов. В структуру этой компании входят банки НРБ (Национальный резервный банк), ВТБ, ВЕБ. У "Ильюшин-финанс". как молодой финансовой организации, есть сложности: у них не хватает "капитализации", то есть мал уставной капитал. Для того, чтобы правительство РФ могло дать гарантии, в августе 2001 года "Ильюшин-финанс" должен иметь 133 млн. долл.Такую сумму, мы надеемся, "Ильюшин-финанс" будет иметь и тогда правительство РФ вложит в наш проект 50% инвестиций (в виде гарантий). Но это еще не все. Надо организовать так называемые "длинные" деньги, то есть субсидирование процентной кредитной ставки. Существующие % ставки, которые могут обеспечить наши банки (15%) отечественные авиакомпании отработать не смогут. Поэтому государство должно взять на себя хотя бы половину субсидирования этой кредитной ставки. При такой схеме авиакомпании будут развиваться нормально. Задачи лизинговой компании: организация производственных рисков, обеспечение гарантий по выпуску продукции и обслуживанию, организация "длинных" денег- гарантия платежей. Авиакомпания в свою очередь обеспечивает возврат кредитных вложений. Конкретно мы, «Атлант-Союз», отдаем часть своих доходов в виде месячных платежей на погашение долгов в «Ильюшин-финанс», который потом расплачивается с банками. На Воронежском авиастроительном заводе "ВАСО" имеется определенный задел по Ил-96 и в грузовом, и в пассажирском вариантах. Но это только задел. Реально мы можем получить самолеты с завода через полтора-два года - таков технологический цикл. Но мы с Ливановым очевидно, поднимем еще един самолет Ил-96-300 №3, проходивший испытания в ОКБ им. Ильюшина. А потом уже пойдут Ил-96-400ТР" Наш рассказ про "Атлант-Союз" был бы неполным, если не сказать о главном "двигателе" авиакомпании - Станиславе Даниловиче Лейченко, В первую же нашу встречу он произвел на меня сильное впечатление. Несмотря на свое высокое положение, он ни своим видом, ни поведением не подавлял окружающих его людей. При этом в нем чувствовались уверенность, стабильность и командирская воля. В этом красивом человеке сразу можно угадать летчика с большой физической силой и крепким здоровьем. Он буквально излучал энергию и. глядя на него, я подумал, что именно на таких "крутых" мужиках может возродиться наша отечественная авиация. Станислав Данилович не любит пустой болтовни, сам он всегда говорит лаконично (летная привычка), метко, с юмором, а его замечания разят не в бровь,а в глаз. В разговоре он сразу схватывает главную суть проблемы. И дело не только в его высокой летной квалификации, опыте работы, гпубоких знаниях- теперь уже и в экономике, - что имеет, конечно, большое значение. Самое главное - Лейченко отличает глубина и острота интеллекта. Национальная премия имени Петра Великого учреждена Фондом "Лучшие менеджеры новой эпохи4 в 1999 году. Она является своего рода" Оскаром" для лучших управленцев страны и присуждается ежегодно общественным деятелям, главам субъектов РФ, руководителям предприятий, бизнесменам и ученым за большой личный вклад в развитие отечественной экономики и науки. В этом году ее соискателями в номинации "За значительный вклад в создание конкурентоспособной продукции" стал генеральный директор авиакомпании "Атлант-Союз" Станислав Лейченко. После вручения премии он сказал, что лучшим вкладом авиаторов в развитие национальной экономики будет создание новых конкурентоспособных видов авиатехникам, В этом весь Станислав Данилович Лейченко. This file was createdwith BookDesigner programbookdesigner@the-ebook.org06.02.2010 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|