МиГ-АТ - цельнометаллический двухдвигательный низкоплан нормальной аэродинамической схемы с трехопорным шасси с носовой стойкой. Его крыло оснащено автоматически отклоняемыми трехсекционными предкрылками, односекционными двухщелевыми трех позиционными закрылками и односекционными элеронами.

Фюзеляж состоит из трех секций. В носовой части расположена двухместная кабина экипажа, закрытая общим фонарем, откидываемым вправо. В ее передней части и под полом кабины находятся основные блоки радиоэлектронного оборудования. Слева на передней секции фюзеляжа смонтированы встроенные в фюзеляж стремянки.

Основной объем центральной секции фюзеляжа занят топливным баком, над ним расположены электронные блоки системы управления оружием, комплексной системы управления, инерциальной навигационной системы ТОТЕМ 200, радиосвязное оборудование и антенна спутниковой системы навигации.

Хвостовая секция выполнена вместе с килем. Ее основу составляет силовая конструкций с узлами крепления двигателей. Оканчивается секция двумя тормозными щитками под рулем направления. Внутри секции располагаются элементы самолетной гидросистемы. В приборном отсеке над хвостовой секцией расположен аналоговый лентенный самописец.

В основном, планер выполнен из алюминиевых сплавов. Центральная секция киля, стабилизатор, рули направления и высоты, элероны, закрылки, створки шасси, каналы воздухозаборников - трехслойные с сотовым заполнителем с углепластиковой обшивкой. Аналогично, но со стеклопластиковой обшивкой, выполнены съемные панели мотогондол, крышки люков на крыле, створки носовой стойки, панели отсеков радиоэлектронного оборудования на верху центральной и хвостовой секций фюзеляжа. Титановые сплавы использованы в силовой конструкции крепления двигателей и тормозных щитков.

Топливо объемом 2100 л (1680 кг) размещено в фюзеляжном и двух крыльевых баках-отсеках. Предусмотрено три варианта заправки: нормальная-850 кг. промежуточная -1280 кг и полная -1680 кг. Заправка топливной системы - централизованная под давлением, но допускается и открытым способом, для этого имется три заправочные горловины: одна фюзеляжная и две крыльевые.


Константин ПОПОВИЧ







 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх