|
||||
|
Самолет первоначального обучения Як-152 В СССР после перехода училищ военных летчиков на реактивные учебные машины все же существовала скрытая двухступенчатая система подготовки пилотов. Дело в том, что значительная масса будущих летчиков, пройдя аэроклубы и учебные центры ДОСААФ, уже имела за плечами опыт полетов на поршневых самолетах и планерах. И эта категория курсантов значительно быстрее усваивала курс летной подготовки. С развалом СССР и ДОСААФ, когда аэроклубов стало очень мало, да и бюджет государства прохудился, обучать будущих военных летчиков лишь на реактивных УТС стало накладно, В связи с этим наметился возврат летных училищ к старой, по хорошо проверенной методике обучения. Расчеты показывают, что прямые эксплуатационные расходы на легком поршневом самолете в сравнении с УТС повышенной подготовки меньше в 15 раз, а с учетом затрат на средства технического обучения - в 25 раз. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|