|
||||
|
«94» Дальний бомбардировщик, проект В 1950 году в КБ начались проектные работы, предусматривающие переоборудование самолета Ту-4 под первые отечественные ТВД. 22 августа 1950 года вышло Постановление Совета Министров СССР №3653-1519, по которому КБ поручалось спроектировать дальний бомбардировщик с 4-мя ТВД типа ТВ-2 (ТВ-022) мощностью по 5163 э.л.с, как модификацию серийного самолета Ту-4. Под этот тип двигателя в КБ были проведены расчеты летных характеристик Ту-4. Основные результаты расчетов были следующие: - максимальная взлетная масса - 63300 кг; - максимальная скорость на высоте 10000 м - 650-680 км/ч; - дальность полета - 5400-6300 км. - потолок над целью - 11000-12000м; Нормальная бомбовая нагрузка самолета определялась в 1500 кг, максимальная - в 6000-12000 кг. Как видно из проведенных расчетов, летные данные Ту-4 с двигателями ТВ-2 в среднем улучшились всего лишь на 15-20 %, этого для начала 50-х годов было явно недостаточно. Дальнейшие работы по данной тематике были прекращены. Чуть позже появилось техническое предложение по переоснащению парка Ту-4 на ТВД типа НК-4, но и этот проект не был реализован. Идея установки ТВД на Ту-4 получила свое воплощение в 70-е годы в КНР, где на нескольких самолетах Ту-4. из предоставленных СССР Китаю в 50-е годы, были установлены китайские варианты советских ТВД АИ-20. Эти машины в КНР использовались как летающие лаборатории для отработки самолетов-снарядов класса "воздух-поверхность", а также были переоборудованы в самолеты ДРЛО. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|