|
||||
|
РОССИЯ АВИАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО НАБЛЮДЕНИЯ С РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫМ ДПЛА АВТОЖИРНОГО ТИПА «ЖАВОРОНОК» НПО «АВИКС» (ОКБ им. А. С. Яковлева/НИИ микроприборов в Зеленограде) Модификации. «Жаворонок», «Жаворонок-2» отличаются конструкцией ротора и двигателя, а также составом целевой нагрузки. Размеры. Диаметр ротора 4,2 м («Жаворонок-2» - 4,7 м). Двигатели. ПД П-032 («Жаворонок-2» - М-18) с толкающим винтом в хвостовой части фюзеляжа. Массы и нагрузки, кг: взлетная 130; топлива 18; целевая нагрузка 15 («Жаворонок-2» - 40). Летные данные. Диапазон -скоростей полета 30-100 км/ч; высота применения 5-2500 м; продолжительность патрулирования 2 ч; максимальная дальность полета 80' км. Конструктивные особенности. Автожир с двухлопастным ротором. Старт и посадка вертикальные. Фюзеляж конструктивно подобен ДПЛА «Шмель». Шасси лыжное. Толкающий винт в хвостовой части аппарата. В комплект входит наземный пункт дистанционного управления, приема и обработки целевой информации с пусковой установкой для транспортировки и запуска на базе автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ. Расчет 3-4 чел. ДПЛА рассчитан на 300 вылетов. Оборудование. Оснащен аппаратурой видовой разведки (способна работать в дневных и ночных условиях), системой радиационной разведки или оборудованием для определения химического состава атмосферы. Спектральный диапазон аппаратуры видовой разведки 0,43-12,5 мм, разрешение 0,3-3,0 м, погрешность определения координат не более 5 м. Состояние. В стадии разработки. Макет впервые демонстрировался на выставке «Мосаэрошоу-92». Дополнительные сведения, ДПЛА средней/малой дальности, |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|