|
||||
|
РОССИЯ ЯК-52 ОКБ им. А. С. ЯКОВЛЕВА Учебно-тренировочный спортивный самолет Экипаж 2 чел. Модификации. «Кондор» (1991 г.)-вариант, разработанный румынской фирмой Аэростар и отличающийся использованием двигателя Авко Лайкоминг АЕЮ-540 LI B5D, приводящего трехлопастный ВИШ фирмы Хофман диаметром 2,5 м, и новым рулем направления. Размеры. Размах крыла 9,30 м; длина самолета 7,68 м; высота самолета 2,70 м; площадь крыла 15,00 м2 . Двигатели. ПД М-14П (1X265 кВт, IX Х360 л. с.) с двухлопастным воздушным винтом В-530ТА-Д35 изменяемого шага. Массы и нагрузки, кг: максимальная взлетная 1290; пустого самолета 1040; запас топлива 100. Летные данные. Максимально допустимая скорость полета 420 км/ч; максимальная скорость пилотирования 360 км/ч; максимальная скорость горизонтального полета на высоте 500 м- 300 км/ч; скорость сваливания самолета в прямом полете 110 км/ч, в перевернутом полете 140 км/ч; скороподъемность у земли 15,5 м/с; длина разбега 180 м; длина пробега 300 м; максимальная практическая дальность полета при остатке топлива 10%-510 км; практическая продолжительность полета при остатке топлива 10%-2 ч 46 мин; максимальные эксплуатационные перегрузки + 7/-5. Оборудование. Пилотажно-навигационное оборудование помимо комплекта стандартных приборов включает курсовую систему ГМК-1А, автоматический радиокомпас АРК-15М и сигнализатор предупреждения о приближении к сваливанию. Установлены УКВ приемопередающая радиостанция «Ландыш-5» и самолетное переговорное устройство СПУ-9. Состояние. В серийном производстве. Дополнительные сведения. Як-52 предназначен для первоначального обучения летчиков и широко используется аэроклубами России. Он представляет собой двухместный вариант спортивно-пилотажного самолета Як-50. Серийное производство осуществляется по лицензии в Румынии фирмой Аэростар с 1979 г., к началу 1992 г. построено более 1600 самолетов, в основном для стран СНГ и Румынии. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|