|
||||
|
РОССИЯ Ту -330 АНТК им. А. Н. ТУПОЛЕВА Транспортный самолет Экипаж 3 чел. Модификации. Прорабатываются варианты самолета с двигателями на жидком водороде и природном газе. Размеры. Размах крыла 47,47 м; длина самолета 42,70 м; высота самолета 15,00 м; площадь крыла 220,0 м2 , длина пола грузовой кабины 18,60 м, ширина пола грузовой кабины 4,00 м, вы сота грузовой кабины 4,00 м; длина рампы 4,00 м, ширина рампы 4,00 м. Двигатели. Два ТРДД Г1С-90А (2Х 158,2 кН/2Х X16140 кгс на максимальном режиме и 2Х X 171,6 кН/2х17 500 кгс на чрезвычайном режиме). Массы и нагрузки, кг: максимальная взлетная 114 700 (при взлете с грунта 96 000); полезная нагрузка 35 000. Летные данные. Максимальная крейсерская скорость 830 км/ч, крейсерская скорость 800 км/ч; практическая дальность полета с коммерческой нагрузкой 30 000 кг -5000 км, 25 000 кг -6250 км, 20 000 кг - 7600 км; потребная длина ВПП: при взлете 2000 м (с грунта 2100 м), при посадке 1600 м. Конструктивные особенности. Создается с учетом имеющегося в АНТК им. А. Н. Туполева научно-технического задела по крылу и силовой установке (предполагается использование серийных сертифицированных двигателей ПС-90А). Оборудование. Кабину экипажа, крыло, значительную часть бортового оборудования и систему управления (аналоговая ЭДСУ) намечено унифицировать с пассажирским самолетом Ту-204. Состояние. В стадии разработки. Дополнительные сведения. Работы по программе начаты в 1993 г. Сертификация и начало эксплуатации самолета запланированы на 1997 г.; так же как и Ан-70, Ту-330 предназначен для замены к 2000 г. Ан-12, вырабатывающих свой ресурс. Самолет предназначен для использования в гражданской авиации и ВВС. В 1995-1998 гг. на Казанском авиационном заводе намечена постройка опытной серии из 10 самолетов. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|