|
||||
|
РОССИЯ С -80 ОКБ им. П. О. СУХОГО Самолет местных воздушных линий Экипаж 1-2 чел. Модификации. С-80Г1 - высококомфортабельный пассажирский самолет; С-80ПГ-грузопасса- жирский (конвертируемый) самолет; С-80ТД - транспортно-десантный самолет; С-80ПТ - па- трульно-транспортный самолет; С-80Р - рыбопоисковый самолет; С-80ГР - геологоразведочный самолет; С-80М- специализированный многофункциональный медицинский самолет. Размеры. Размах крыла 23,16 м; длина самолета 16,68 м; высота самолета 5,58 м; максимальная высота пассажирского самолета 1,90 м. Число мест. Пассажиров до 23; больных на носилках 10; парашютистов 21. Двигатели. ТВД-1500С Рыбинского КБМ (2Х XI104 кВт, 2X1500 л. с.) с шестилопастными реверсивными малошумными винтами. Массы и нагрузки, кг: максимальная взлетная 10 000; максимальная коммерческая нагрузка 2500. Летные данные. Максимальная скорость полета 500 км/ч; крейсерская скорость 360 км/ч; дальность полета: с полным запасом топлива 4500 км, с максимальной коммерческой нагрузкой 1250 км; длина разбега 350 м; длина пробега 180 м. Конструктивные особенности. Самолет с высокорасположенным прямым крылом большого удлинения (12,2), имеющим вертикальные закон- цовки, и двумя балками, в носовой части которых перед крылом расположены двигатели, а хвостовые части переходят в П-образное хвостовое оперение. Между балками и хвостовой частью фюзеляжа установлены пилоны, которые являются опорой для фюзеляжа и разгружают балки от нагрузки, приходящей с оперения. Выбранная аэродинамическая компоновка дает высокое реализуемое в полете аэродинамическое качество (16). Крыло имеет мощную механизацию (предкрылки и выдвижные щелевые закрылки), обеспечивающую короткий взлет и посадку самолета. Шасси убирающееся трехопорное, обеспечивает базирование самолета на аэродромах с прочностью грунта 0,49 МПа (5 кгс/см2 ). Оборудование. Разрабатываемый пилотажно- навигационный комплекс ПНК-80 обеспечивает автоматическое, директорное и ручное самолетовождение по запрограммированному маршруту в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. Возможен автоматический заход на посадку в условиях метеоминимума II категории ИКАО (до высоты 30 м). ПНК-80 включает систему спутниковой навигации, универсальную систему отображения информации на многофункциональных многоцветных индикаторах, систему автоматического управления полетом с электрическими рулевыми агрегатами. Имеется система автоматического управления креном, срабатывающая при отказе любого из двигателей. Установлены также метеолокатор, УКВ и КВ приемопередающие радиостанции, обеспечен полностью автоматизированный контроль всех систем самолета и двигателя. Самолет оснащен вспомогательной силовой установкой. Состояние. В стади разработки. Дополнительные сведения. Конструкция и оборудование самолета обеспечивают его автономное базирование на неподготовленных аэродромах. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|