|
||||
|
РОССИЯ С -54 ОКБ им. П. О. СУХОГО Учебно-тренировочный/учебно-боевой самолет Экипаж 2 чел. Модификации. Предусматривается создание боевых вариантов самолета, предназначенных для действия по воздушным и наземным целям. Размеры. Размах крыла 9,08 м; длина самолета 12,30 м; высота самолета 4,47 м; площадь крыла 26,42 м2 . Двигатели. Один ТРДДФ, Р195ФС (1x4200/ 6200 кгс). Возможно применение РД-33, F404 или RB199. Массы и нагрузки, кг: пустого 4790, максимальная взлетная 9410, максимальная посадочная 7130. Летные данные. Максимальная скорость 1650 км/ч; максимальная скорость у земли 1200 км/ч; практическая дальность полета (без ПТБ): на малой высоте 820 км, на большой высоте 2000 км; практический потолок 18 000 м; длина разбега 360 м; длина пробега 500 м, максимальные эксплуатационные перегрузки +9/-3. Конструктивные особенности. Однодвигатель- ный двухкилевой самолет с интегральной компоновкой. Воздухозаборник подфюзеляжный. Единый фонарь с улучшенным обзором, закрывающий кабину курсанта и инструктора. Конфигурация самолета близка конфигурации истребителя Су-27. Оборудование. Самолет оснащен ЭДСУ, которая может перепрограммироваться для обеспечения подготовки летчиков самолетов различных типов. Имеется автоматическая система приведения самолета к горизонту и выведения из штопора, а также система автоматической фиксации параметров полета. Состояние. В стадии разработки. Дополнительные сведения. Предназначен для замены УТС/УБС Аэро JI-29 и JI-39 чехословацкого производства. Участвовал в конкурсе проектов УТС для ВВС России в декабре 1991 г. Зимой 1993 г. велись переговоры с правительством Индии о совместной реализации программы самолета С-54. Предполагается создание одноместной истребительной модификации самолета, которая может заменить в индийских ВВС самолеты МиГ-21. Рассматривалась возможность участия самолета С-54 в конкурсе на перспективный УТС J PATS для ВВС и ВМС США. Маневренные характеристики УТС соответствуют характеристикам истребителей четвертого поколения (МиГ-29 и Су-27), что обеспечивает быстрый переход молодых летчиков с учебного на боевой самолет. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|