|
||||
|
РОССИЯ Су-31 ОКБ им. П. О. СУХОГО Спортивно-пилотажный самолет Экипаж 1 чел. Размеры. Размах крыла 7,80 м; длина самолета 6,78 м; высота самолета 2,78 м; площадь крыла 11,80 м2 Двигатели. ПД М-НПФ (294 кВт, 400 л. с.) с трехлопастным воздушным винтом MTV-9 (ФРГ). Массы и нагрузки, кг: нормальная взлетная 780; пустого самолета 650. Летные данные. Максимально допустимая скорость 450 км/ч; максимальная скорость горизонтального полета 330 км/ч; посадочная скорость 115 км/ч; скороподъемность у земли 24 м/с; дальность полета 1100 км; максимальная угловая скорость крена 400 град/с (7' рад/с); максимальная эксплуатационная перегрузка +12/-10. Конструктивные особенности. Су-31-свобод- нонесущий среднеплан. Отличается от Су-26 улучшенными аэродинамикой и управляемостью, меньшей массой конструкции, более мощным двигателем с новым винтом. Улучшены также условия работы летчика в кабине, обзор, установлены два вместительных багажника. Самолет имеет новое шасси, повысившее его эксплуатационные качества. Состояние. В разработке. Дополнительные сведения. Су-31 является развитием спортивно-пилотажного самолета Су-26. Опытный образец Су-31 совершил первый полет в июне 1992 т., а в июле того же года самолет успешно дебютировал на чемпионате мира по высшему пилотажу в Гавре (Фанция): Ю. Кайрис завоевал на Су-31 бронзовую медаль. Самолет демонстрировался на авиационно-космической выставке «Фарнборо-92». В 1994 г. планировалось завершить сертификацию самолета в акробатической категории и начать серийное производство. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|