|
||||
|
РОССИЯ Су-24МР ОКБ им. П. О. СУХОГО Фронтовой самолет-разведчик Экипаж 2 чел. Размеры. Размах крыла в положении минимальной/максимальной стреловидности 17,63/10,36 м; длина самолета со штангой ПВД 24,53 м; высота самолета 6,19 м; площадь крыла в положении минимальной/максимальной стреловидности 55,16/ 51,0 м2 ; минимальный/максимальный углы стреловидности крыла 16°/69°. Двигатели. ТРДФ АЛ-21Ф-ЗА НПО «Сатурн» (2X109,8 кН, 2X11 200 кгс с ф. к.; 2X76,5 кН, 2X7800 кгс без ф. к.). Массы и нагрузки, кг: взлетная: максимально допустимая 39 700, нормальная 33 325; посадочная: предельная 28 000, максимальная 26 000, нормаль ная 25 035; емкость внутренних топливных баког. 11 700 л. Летные данные. Число М полета на большой высоте 1,35; максимальная скорость полета на высоте 200 м: без подвесок 1320 км/ч, с контейнерами «Шпиль-2М», «Эфир-1М» и двумя ракетами Р-60- 1200 км/ч; практический радиус действия при полете на высоте 200 м с контейнерами «Шпиль-2М», «Эфир-1М» и двумя ракетами Р-60: без ПТБ 420 км, с двумя ПТБ емкостью по 300 л - 650 км; перегоночная дальность полета по наивыгоднейшему профилю: с двумя ПТБ емкостью по 3000 л без дозаправки топливом в полете 2500 км, с одной дозаправкой топливом в полете 4360 км; максимальная эксплуатационная перегрузка 6,5; длина разбега при нормальной взлетной массе 1100-1200 м; длина пробега при нормальной посадочной массе с тормозным парашютом 1000-1100 м. Вооружение. Для самообороны под крылом самолета подвешиваются две УР Р-60 ближнего воздушного боя с ИК ГСН. Оборудование. Разведывательное оборудование на борту самолета включает РЛС бокового обзора «Штык» с синтезированной апертурой (разрешение 5-7,5 м), аппаратуру телевизионной разведки (разрешение 0,56 м), систему тепловой разведки (угловое разрешение 0,3-9'), панорамный АП-402М (разрешение 0,2-0,3 м) и перспективный А-100 (разрешение 0,3-0,4 м) аэрофотоаппараты. В сменных подвесных контейнерах размещается оборудование лазерной («Шпиль-2М» с разрешением 0,3 м), радиотехнической и радиационной («Эфир-1М») разведки. Бортовой навигационный комплекс обеспечивает полет самолета по запрограммированному маршруту, вывод самолета на участок разведки, маловысотный полет с предупреждением столкновений и облетом препятствий. Состояние. Самолет Су-24МР состоит на вооружении ВВС России, за рубеж не поставлялся. Дополнительные сведения. Су-24МР - первый отечественный самолет-разведчик, оснащенный аппаратурой из состава бортового комплекса разведки БК.Р-1, и позволяет осуществлять всепогодную воздушную разведку днем и ночью в широком диапазоне высот и скоростей. Он разработан на основе фронтового бомбардировщика Су-24М, имеющего крыло изменяемой стреловидности, и не имеет среди зарубежных фронтовых разведчиков аналогов по комплексности получаемой развединформа- ции. Летные испытания самолета были проведены в 1980-1983 гг. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|