|
||||
|
РОССИЯ «Молния -1» НПО «Молния» Деловой самолет Экипаж 1 чел. Модификации. «Молния-011» - вариант с двигателем Текстрон Лайкоминг ТЮ LTIO-540 и оборудованием фирмы Бендикс-Кинг (ниже указаны расчетные характеристики для этого варианта); «Молния-012» - вариант с ПД М-14П (265 кВт, 360 л. с.) и отечественным оборудованием; «Молния-015»- вариант с двигателем М-14П и оборудованием фирмы Бендикс-Кинг. Размеры. Размах крыла 8,56 м (3,56 м в сложенном положении); длина самолета 7,91 м; высота самолета 2,69 м; площадь крыла 11,5 м2 ; кабина: длина (от приборной доски) 3,42 м, ширина 1,27 м, высота 1,26 м. Число мест. Пассажиров 5. Двигатели («Молния-011»). ПД Текстрон Лайкоминг ТЮ LTIO-540 (261 кВт, 355 л. е.), приводящий двухлопастный винт постоянного шага диаметром 2,0 м. Массы и нагрузки, кг: взлетная 1580, максимальная посадочная 1480; пустого самолета (с не- вырабатываемым топливом, полным запасом масла и рабочих жидкостей) 955; коммерческая нагрузка 625; запас топлива 300 л. Летные данные. Максимальная скорость (при средней полетной массе) 410 км/ч; максимальная крейсерская скорость (при средней полетной массе) 360 км/ч; крейсерская скорость полета на максимальную дальность 280 км/ч; скорость сваливания (индикаторная) с убранными закрылками 134 км/ч; с отклоненными на 30° закрылками 108 км/ч; скороподъемность у земли при взлетной массе 8,7 м/с; длина разбега 260 м; взлетная дистанция (высота препятствия 15 м) 410 м; длина пробега 180 м; посадочная дистанция (высота препятствия 15 м) 500 м; практическая дальность полета с АНЗ при максимальной крейсерской скорости 1220 км; перегоночная дальность полета 1560 км. Конструктивные особенности. Используется схема триплан с П-образным хвостовым оперением, расположенным на двух хвостовых балках, и толкающим воздушным винтом. Шасси неубираю- щееся трехопорное с носовым колесом и пневма- тиками низкого давления, позволяющими эксплуатировать самолет с грунтовых аэродромов. Может быть установлено лыжное или поплавковое шасси. Для удобства транспортировки и хранения самолет имеет складывающиеся консоли крыла. Оборудование. Самолет оснащен комплектом пилотажио-иавигационных приборов по нормам FAR.23, обеспечивающим полет в сложных метеоусловиях. Состояние. В стадии летных испытаний опытного самолета. Дополнительные сведения. Самолет разработан на НПО «Молния» под руководством главного конструктора А. Тарасова и предназначен для деловых полетов, перевозки грузов, выполнения аэрофотосъемки и других задач. 17 декабря 1992 г. состоялся первый полет опытного самолета, на котором мощность двигателя М-14П ограничена до 232 кВт (315 л. с.) из-за несовместимости двигателя и винта. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|