|
||||
|
РОССИЯ РИДА-МДТ «ПРИЗ» Четырехместный самолет-амфибия Размеры. Размах крыла 15,36 м; длина самолета 11,84 м; высота самолета 3,4 м; площадь крыла 19,52 м2 ; кабина: ширина 1,2 м, высота 1,3 м. Двигатели. Четырехтактный четырехцилиндровый ПД Теледайн Континентал Ю-240А (2Х Х92 кВт, 2X125 л. с.) с малошумными винтокольцевыми движителями. Массы и нагрузки, кг: максимальная взлетная 1700; пустого снаряженного 1300; коммерческая нагрузка 280; нормальный запас топлива 130, Летные данные. Максимальная скорость 225 км/ч; крейсерская скорость 185 км/ч; взлетная скорость 97 км/ч; скорость сваливания: в крейсерской конфигурации 111 км/ч, в посадочной конфигурации 81 км/ч; скороподъемность 3 м/с; длина разбега: на грунте 159 м, на воде 214 м; взлетная дистанция: с грунта 385 м, с воды 440 м; длина пробега: на грунте 170 м, на воде 150 м; посадочная дистанция: на грунте 290 м, на воде 270 м; мореходность 0,75 м; перегоночная дальность полета 1860 км; практическая дальность полета с АНЗ на 0,5 ч полета 750 км; продолжительность полета 6 ч. Конструктивные особенности. Самолет нормальной аэродинамической схемы с высокорасположеп- ным расчалочным крылом, Т-образным хвостовым оперением с расчалочным стабилизатором и двумя винтокольцевыми установками. Отличительная особенность - принципиально новая гидродинамическая трехпоплавковая схема (с трехточечной схемой глиссирования), обеспечивающая единообразную технику пилотирования при взлете с воды и земли, не требующую большого мастерства от летчика. Самолет снабжен убирающимся трехопорным шасси с тормозными колесами. Крыло с закрылками. Планер из алюминиевых сплавов. Оборудование. Пилотажно-навигационное оборудование включает авиагоризонт, барометрический высотомер, гирокомпас, радиокомпас, курсовую систему, указатели воздушной скорости и курса, самолетный ответчик. Состояние. В разработке. Дополнительные сведения. Самолет разрабатывается с 1990 г. в проектно-конструкторском бюро «Рида» и предназначен для аэрофотосъемки, патрулирования лесных массивов и водных поверхностей, контроля состояния нефте- и газопроводов, линий электропередач, снабжения геологических партий, поисково-спасательных работ, неотложной медицинской помощи. Программа самоле- та финансируется независимой компанией «Рида-МДТ». В Новосибирском авиационном производственном объединении ведется постройка четырех опытных образцов, первый из которых предполагалось выпустить в конце 1994 г. Сертификация самолета намечена на конец 1996 г. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|