|
||||
|
49. Правовое регулирование рекламы Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»). Правовое регулирование рекламы осуществляется в целях: 1) защиты от недобросовестной конкуренции в области рекламы; 2) предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение; 3) предотвращения рекламы, способной нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали. В ФЗ «О рекламе» закреплены основные условия рекламы: 1) реклама должна быть правомерной; 2) реклама не должна наносить вред нравственному здоровью общества, порождать агрессию и насилие, пропагандировать войну или национальную рознь; 3) реклама не должна призывать к нарушению экологических норм; 4) реклама должна быть непосредственно распознаваема, т. е. понятна без применения каких-то особых знаний или технических средств; 5) реклама должна вестись преимущественно на русском языке или языке народа, проживающего в РФ; 6) реклама товаров, подлежащих сертификации, должна быть сопровождена пометкой «подлежит обязательной сертификации». Федеральный закон «О рекламе» распространяется на (ст. 2 ФЗ «О рекламе»): 1) политическую рекламу; 2) информацию, раскрытие либо распространение или доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом; 3) справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой; 4) сообщения органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой; 5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера; 6) объявления физических лиц и юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и др. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|