|
||||
|
25. Организация управления производством Данный раздел бизнес-плана должен содержать информацию о производственном обеспечении выпуска продукции, выполнения работ, оказания услуг. Планирование производственной деятельности включает в себя обеспечение необходимым оборудованием, материально-техническое обеспечение, управление деятельностью производства, контроль выпускаемой продукции, управление закупками. Основные цели и направления производственной деятельности: 1) продуктивное поле; 2) отраслевое поле; 3) поле компетенций; 4) рыночное поле; 5) вертикальное поле; 6) географическое поле. В бизнес-плане следует указать адрес предприятия или фирмы, виды деятельности фирмы в этом регионе, особенности производственных помещений, право собственности на землю или договор аренды, возможные ограничения деятельности фирмы в этом регионе. Бизнес-план может содержать трехлетний период производственного планирования. Целесообразно перечислить компоненты производственного процесса. К ним относятся: 1) планирование производственных закупок; 2) привлечение финансов; 3) улучшение условий труда работников и повышение их квалификации; 4) вопросы расширения производства. Руководство фирмы должно иметь конкретное представление о деятельности своей фирмы. Это может быть только производство товара, или только закупка и распространение продукции других фирм. По причине возникновения большого количества неожиданностей в предпринимательской деятельности, важным фактором является контроль над деятельностью фирмы. Целью контроля является подтверждение того, что фирма действует строго по намеченному плану. Основным видом контроля является контроль над управлением по целям, в который входят четыре типа контроля: 1) контроль ежегодных планов; 2) контроль над производственной эффективностью; 3) контроль прибыли: оценка различных источников прибыли; 4) контроль стратегий фирмы (маркетинг). Необходимым фактором для успешного существования фирмы является команда руководства. При формировании управленческой команды необходимо учитывать профессиональные качества людей, к которым относятся: деловые, управленческие, коммерческие, технические, экономические. Сформировавшаяся команда управления вызывает уважение инвесторов и привлекает их внимание и интерес к финансированию предлагаемых проектов фирмы. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|