|
||||
|
Заключение. «Бессмертие»
Даосские практики изначально предназначались вовсе не для развития в социуме, а для достижения бессмертия. Под бессмертием понималась полная трансформация личности, включая даже физическое тело. Современный человек относится к подобным заявлениям недоверчиво, несмотря на документально подтвержденные случаи реинкарнации. Реализовавшиеся женщины древности представлены в китайских преданиях как «бессмертные сестры». В конце концов, они покидали этот мир и «улетали», оставляя лишь пару башмачков. Если подходить к даосской практике серьезно, то следует готовиться к сложной и регулярной работе над собой. Такое отношение позволит ожидать от нее и результатов, которые сейчас вы не способны даже представить. Но даже одно достижение наполненного состояния способно принести подлинную радость бытия. Оно наступает по завершении этапа подготовки, где вы используете простейшие техники. Вероятно, что и таких изменений окажется достаточно, чтобы вопрос бессмертия потерял актуальность. Однако при отсутствии учителей неизбежно возникает вопрос о критериях правильности развития женщины в практике. Таким критерием может быть лишь отсутствие подобных вопросов, которое показывает способность женщины к пониманию того, чем она занимается. Но можно назвать еще один критерий – удовлетворение от осуществляемых действий. Оно может быть физическим, энергетическим или духовным. Во всяком случае, правильное намерение позволит действиям складываться самопроизвольно. Тогда из одного действия неизбежно и гармонично будет вытекать другое. В конце концов, практика перестает быть «бременем» и начинает приносить такое наполнение, что никакие внешние оценки правильности развития не потребуются. Практика делает женщину самостоятельной и зависимой только от самой себя. А ведь именно к этому и стремится каждая современная женщина. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|