|
||||
|
Магическое «я» Магия элементов — это та же система, что используется в Тайцзи, только у китайцев элементов пять: Дерево, Огонь, Земля, Металл и Вода. Уроки для начинающих в значительной мере состоят из изучения качеств этих элементов на персональном уровне и их взаимодействий. Учение о сочетании элементов называется «алхимией», оно породило на Ближнем Востоке и в Северной Африке науку химию и вообще современную научную методологию. Начинающий студент-алхимик учился сочетать химические элементы над огнем. Это было физическим представлением истинного смысла алхимии — сотворения внутри себя духовного существа. Алхимия была символическим учительским методом для духовного роста. Превращение свинца в золото, конечная цель алхимии, на самом деле означало превращение ревущего глупца-ученика в зрелого взрослого человека. Наша современная наука своим происхождением во многом обязана алхимии, но сегодня от аспекта личного развития ученые уже давно отказались. Современная наука удовлетворилась уровнем начинающего студента и не проявляет никакого интереса к подлинным учениям алхимии. Алхимиков высмеивают за их попытки превратить свинец в золото, хотя современные ученые не знают даже, что этот процесс на самом деле означает. Отказ от личного развития привел к появлению разрушительных приложений современной науки. Тем не менее многие из величайших ученых мира, как индивидуумы, были очень духовными людьми. Пифагор и Бенджамин Франклин — это лишь два заметных примера. Процесс смешивания элементов в правильной пропорции известен как развитие «магического "я"». Личность каждого мага переплавляется им самим, так же как и его мировоззрение. Собственно, магическая личность и предназначается для того, чтобы действовать в магическом мировоззрении, как наша личность была выплавлена для того, чтобы действовать в нашем нынешнем мировоззрении. Эта работа по применению и смешиванию элементов выполняется в ходе магического ритуала. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|