|
||||
|
– Скажите, а что нужно, что бы...Пикап и Кока Кола. Пикап – коммерческий миф. Как раздули миф пикапа? В начале имеется некое сообщество людей. Которые чего-то желают. Например, знакомиться с женщинами. Имеется некий предприимчивый молодой человек. Или не очень молодой. Но обязательно предприимчивый. Который говорит: Ага, у этих людей есть такое желание – знакомиться с девушками! Как сделать так, чтобы сыграть на этом желании и заработать много, много денег? Значит надо разработать какую-то систему, которую можно будет предложить этому сообществу людей, и они будут нести деньги в эту систему. А мы им будем не сразу, а постепенно, выдавать определённый информационный материал. Вот что такое кока-кола? Это вода из-под крана, в лучшем случае деионизированная. Сахар, краситель и вкусовая добавка. И всё. Вот по сути то же самое и пикап. Много шума из ничего. Есть молодой человек, который имеет следующие недостатки: недостаток элементарного опыта общения с женщинами и вытекающие из этого страхи неизвестности. И эти 2 элемента они по сути циклятся сами на себя. Чем меньше у него опыта общения с женщинами, тем больше у него неизвестности. Т.е. для него женщина это нечто такое эфемерное, возвышенное, которое где-то там высоко. А мужчина это по сути человек, который должен на подносе, ля-ля тра-ля-ля, ради общения с обычной женщиной он должен платить своим временем, деньгами, эмоциями. Чем меньше опыта общения с женщинами, тем больше неизвестность, тем больше страхов. А чем больше страхов, тем соответственно меньше поползновений в сторону женщин, соответственно тем меньше опыта. Т.е. здесь имеются 2 фактора, страх и отсутствие опыта общения, которые циклят друг друга, т.е. перезамыкаются на самих себя. Клин клином вышибают. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|