ПОМОЩЬ ДРУГИМ


Читаю письмо, присланное мне.

"Человек, знакомый с Вашими исследованиями, никогда не будет бездумным отправителем тех или иных обрядов, а тем более религиозным фанатиком. Но Вашу систему человек готов использовать тогда, когда бывает уже поздно, а ведь возможности профилактические в Вашей системе гораздо большие, чем возможности физического излечения. Я пытался помочь другим, прочтя Ваши книги. Когда знаешь событийный ряд жизни человека или семьи и ситуацию, в которой они находятся, вполне реально помочь людям, даже не обладая экстрасенсорными способностями.

Но когда объясняешь по принципу чтения отрывков из книги, видишь, что хотя человек соглашается, кивает, но не может начать работать сам, так как восприятие идет на уровне сознания. Когда же начинаешь говорить медленно, с нажимом, как бы впечатывая слова уже не в сознание, а чуть ли не в душу, эффект поразительный.

(На примере знакомой семьи эффект был такой, что уже второй месяц живут как никогда. А после разговора один из супругов от переживаний всю ночь промучился с расстройством желудка.

Кстати, можно ли это рассматривать как проявление чистки?) Но после такого разговора чувствуешь усталость. Существуют ли какие-либо опасности в этой ситуации для того, кто проводит беседу?".

Подобный вопрос задал мне еще один человек.

Я разговаривал со своим знакомым, сказал он, и тот рассказал, что у его племянника все время бьют машину. Причем бьют даже тогда, когда она стоит на месте. Недавно вышел он из машины на пять минут, приходит, а сзади огромная вмятина. Так вот, я объяснил принцип Вашей системы и настойчиво посоветовал племяннику работать над собой. На другой день зашел в аптеку, потом выхожу и вижу, как в мою стоящую машину врезается другая, причем в заднюю часть. Я сначала просто взбесился, а потом дошло, что все это не случайно. Понял, что я как бы взял проблемы племянника на себя. Это могло быть?

Да, это тот же механизм, который дает болезнь врачам, и поэтому срок жизни врачей меньше.

Когда Вы даете какой-то совет, объясняю я, оставляйте право выбора человеку. Если совет будет неправильным, он будет решать, следовать ему или нет, то отвечать будет он, а не Вы. А если Вы жестко советуете, то расплачиваться за его неправильное поведение будете Вы. Потом очень важно, из чего Вы исходите, когда помогаете другим. Если в основании помощи лежит любовь к другим людям, то Вы «грязи» на себя не возьмете. А если духовность, нравственность и идеалы, то возникает зависимость, и, соответственно, возможен отток «грязи» в Вашу сторону.

А как мне определить, в каком случае я исхожу из нравственности, а в каком из любви?

Нравственность работает по принципу "ты мне я тебе". Если я отношусь к тебе порядочно, относись ко мне так же, т. е. нравственность ставит людей, их поведение в определенную зависимость друг от друга. Если Вы выполняете нормы морали по отношению к другому человеку, а он Вас предает, то этим он унижает общечеловеческую мораль и нравственность. И Вашу, значит, тоже. И у Вас возникает агрессия как форма противодействия крушению морали и нравственности. Любовь, в отличие от морали, унизить не возможно. Если мы любим кого-то и он нас предает, то на любовь это не влияет, если мы сами не попытаемся вытоптать это чувство. Значит, если Вы исходите из идеалов, морали и нравственности, помогая другим, Вы зависите от этого чувства, не выдержите, если в ответ Вас оскорбят или не выслушают. А если Вы исходите из чувства любви, тем самым Вы не будете навязывать свою помощь, не будете раздражаться, если человек не примет ее, не будете осуждать, если человек Вас обидит или оскорбит, после того как получит от Вас помощь. И поскольку Вы не зависите от человеческих ценностей, идя через любовь, а не через духовность. Ваше желание помочь не будет увечить ни Вас, ни других.

Помощь не должна ждать не только материальной, но и духовной благодарности.








 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх