|
||||
|
РАЗНОЕ Скажите, всегда ли Вы на сто процентов уверены в правильности получаемой информации? Если я переживаю, боюсь, сожалею, информация может быть неточной. Но деформации поля, в каком бы я ни был состоянии, вижу одинаково. Когда у меня возникает новая проблема, и я пытаюсь выяснить причину, нередко идет противоречивая информация. И тогда нужно делать десятки и сотни попыток самодиагностики, а затем обобщать полученную информацию. Поэтому, когда приходит новая проблема, сознание бессильно, понимание отсутствует, я болею, страдаю и молюсь. Чем меньше страха, уныния, недовольства собой, чем меньше я отдаляюсь от любви и продолжаю молиться, тем сильнее все постепенно проясняется и встает на свои места. И потом, когда я вижу то же явление у пациента, я описываю свои многомесячные искания и проблемы в нескольких фразах. Вот почему, чтобы говорить уверенно о результатах диагностики, я должен, с одной стороны, прорабатывать сотни вариантов, а с другой — быть в определенном состоянии. Кстати, на сегодняшний день у меня есть проблемы, решить которые я пока не могу. Я писал о том, что у меня болели почки. Это почему-то было связано с темой желаний, хотя проблемы с почками у меня всегда связывались с недовольством судьбой. Многие месяцы я пытался понять, почему же то, что я считал гордыней, оказалось ревностью. И все было безрезультатно, когда я пытался отловить программирующие проблемы с почками. Все время выходил на три последние жизни. И вдруг возникла модель. Судьба — это желание в масштабе нескольких жизней. Постепенно стало пробиваться понимание ситуации. Я мог сохранять чувство любви при любых перетрясках, но, оказывается, это касалось эмоции размером в одну жизнь. Когда пошла перетряска размером в несколько жизней, началось отрешение от любви, агрессия и уныние. Причем головой я это понимал, а с чувствами справиться не мог, то есть как только дали более масштабную перетряску моих глубинных основ, я тут же повалился навзничь. Когда я это понял, боль в почках прошла, некоторое время я себя "'нормально чувствовал, а потом заметил, что приходят в движение слои размером в десять-пятнадцать жизней. Соответственно, должны были начаться проблемы со здоровьем. И они начались и продолжаются по сей день. Если раньше у меня коленные суставы поскрипывали, сейчас они похрустывают и потрескивают. Здесь у меня было много версий. Первое объяснение: мои исследования не верны и опасны. Второе: что-то в моих исследованиях не верно, а люди читают книги, это сказывается на них, и я должен за все ответить. Третье объяснение: у моих детей начинается период влюбленности, романы, и все моменты моих юношеских страхов и уныния сейчас открываются в их подсознании, и я должен закрыть собой тот негатив, который передам Детям, внукам и правнукам. Четвертая причина: неправильный образ жизни. Я привык переедать. Кстати, когда я специально поехал на отдых в военный санаторий в Кисловодск, где проводят лечение грязями, мне сделали всевозможные анализы. Показатели — как у младенца. Гемоглобин 160, соя 3 мм в час, давление 120 на 80, только холестерин значительно повышен, но это — тема желаний. Грязи и скипидарные ванны мне нисколько не помогли, даже стало хуже. В связи с этим возникла следующая модель. Мне повышают планку, чтобы моя информация давала больше возможностей для очищения. Я попытался смоделировать, в каком масштабе будет перетряска эмоций в ближайшие двадцать-тридцать лет, то есть в переходный период к новому состоянию. У меня получилась возможная перетряска в масштабе пятнадцати жизней. Кого я ни смотрел выборочно, в среднем у человека максимальная возможность принять дестабилизацию эмоций имеет масштаб до десяти жизней. Значит, можно предположить, что этот процесс в масштабе человечества будет протекать достаточно болезненно. Как я себя сейчас диагностирую, сохранение чувства любви может держаться при раскачке желаний размахом до двадцати жизней. Может, это больше самовнушение, и я слегка преувеличиваю, желая увидеть лучшее? Но мое психологическое состояние точно изменилось к лучшему. Стало появляться продолжительное чувство полета, которого раньше не было. Еще одно возможное объяснение: я надорвался во время семинара 2000 года. Я мог бы не проводить диагностику тех, кто участвовал в семинаре. Но мне было неудобно отказывать, люди-то надеялись. В отличие от других ясновидящих, у меня диагностика отнимает много сил, и порой возникают перегрузки, близкие к предельным. С другой стороны, кардинальный рывок в развитии происходит именно при смертельных перегрузках, если накопленная энергия любви позволяет выжить в них. После первого дня семинара я проснулся ночью с ощущением, что умираю. Пару часов я молился и почувствовал — кажется, отпустило. На второй день я все-таки просмотрел всех. Я выжил, но ощущение надорванности осталось. Опасность психических перегрузок q том, что они иногда сказываются через много лет. Я сократил прием, потому что в конце его возникала физическая боль. В связи с этим появилась еще одна модель. Я неправильно провожу прием, значит, моя защита пробивается, я беру проблемы пациентов на себя. Поскольку я работаю на весьма глубинных уровнях, проблемы пациентов перекачиваются в меня своей сутью, то есть концентрацией на желаниях. Значит, во мне подсознательно усиливается тема ревности, что и дает проблему с суставами. Может, я слишком много говорю во время приема? Может, мне нужно диагностировать дважды — в начале и в конце приема? Может, мне уже вообще нельзя принимать пациентов? Еще одна модель. Написание книг важнее приема, к здесь я могу помочь гораздо большему числу людей. Перестану принимать, стану писать книги, что я сейчас и делаю в принципе. Еще одна версия. Спустя какое-то время может прийти большая известность, а вместе с ней материальное благополучие, к чему я не готов. И это соответственным образом скажется на моем здоровье. Есть еще одна любопытная мысль. По мере того как я пытаюсь постичь Божественное, степень отрешенности от человеческого на данном этапе должна быть значительно больше, а у меня в голове мысли о ремонте дачи, обмене квартиры и т. д. Вот тоже неплохая версия: всем советую, как правильно себя вести и как работать над собой, а сам уделяю этому минимум времени и внимания. Можно перечислить еще несколько десятков гипотез, но не буду утомлять читателей. Главное, что на душе легче, чувство любви стало большей реальностью, чем раньше. И я надеюсь, что пройдет время, и мои нынешние проблемы найдут красивое, изящное решение. А пока я стараюсь пересмотреть свои отношения с окружающим миром, с людьми, с самим собой. Готовлюсь к новому образу жизни. Кстати, вот еще одно, возможно, любопытное объяснение. Когда я приступил к работе над книгой, мне включили диктофон, усадили рядом несколько человек, и я рассказывал им о получаемой информации. И вдруг с изумлением увидел, как их поле стало угрожающе деформироваться. Тогда я стер из их памяти то, что говорил, поняв, что их нельзя подключать к источнику информации напрямую. Я должен сначала обработать то, что узнал сам, и только потом передавать другим в приемлемой форме. В последнее время у меня появилось ощущение, что давать стопроцентную информацию, которую я получаю, весьма опасно. Люди могут не выдержать чистку, которая необходима при ее получении. Значит, информацию нужно давать завуалированно, чтобы неподготовленный человек мог принять небольшую часть и успешно ее переработать. Чем больше наша готовность решить задачу, чем меньше сомнений и неуверенности, мешающей раскрыться любви, тем больше уверенности в том, что выводы будут точными и верными. Обобщим: проводя диагностику, я должен сомневаться. Внешне это рождает многовариантность, позволяет выдвигать десятки и сотни моделей. Внутренне я не имею права на сомнения, это рождает страх, неуверенность в себе и потерю энергии. Когда я работаю одновременно на двух уровнях — внутри Божественное, снаружи человеческое, тогда возникает понимание. Что есть человеческое равнодушие? Если это опасная программа, то какое место она занимает в Вашей системе? Любовь дает ощущение единства. В Божественном мы абсолютно едины. На тонких планах мы сначала едины с живой и неживой природой, поднимаемся на более грубый план, ощущаем абсолютное единство всего живого. Мы вышли из точки и возвращаемся в точку. Р1 чем больше раскрывается индивидуальность каждого человека, тем сильнее он должен стремиться к коллективному сознанию, к единству. Как только индивидуальное значительно перевешивает уровень единства, начинается распад личности. Поэтому воспитание коллективного сознания у детей и общества является вопросом физического здоровья и выживания социума б перспективе. Человек, хотя бы раз испытавший чувство любви, ощущает в этом состоянии единство со всем миром. В этот момент он чувствует, что его личные желания, устремления, цели и ценности могут быть опасными, когда борются с любовью и отрекаются от единства. Принцип единства позволяет подтягивать слабых к сильным. Без этого невозможно развитие цивилизации. Индивидуальное сознание рождается из коллективного. Равнодушие — это отречение от любви и от чувства единства с другими. Это можно назвать болезнью. Есть две точки зрения на то, как вести себя по отношению к страдающему человеку. Согласно восточной точке зрения, это его карма, человек ее заслужил и помогать ему не надо. Видимо, поэтому в Индии не подают нищим. Согласно западной точке зрения, в значительной степени вытекающей из основ христианства, тому, кто страдает, следует помогать. И в том, и в другом взгляде есть проблемы, и одновременно есть истина в обеих точках зрения. Сострадая и помогая друг другу, люди стремительно развиваются, обмениваются информацией. Но внутреннее сострадание приводит к тому, что человек берет проблемы больного на себя. Если страдание и неприятности человека определены его ошибочным мировоззрением и дурным характером, то чем более масштабную он получает помощь, тем хуже становится его характер и ошибочнее мировоззрение. Восточная точка зрения, избавленная от внутреннего сочувствия, способствует появлению разобщенности и тормозит развитие. Не случайно в Индии так долго существовали касты. Ты нищий — это твоя судьба, принимай ее и не завидуй богатому, не стремись изменить свой статус. Истина, как принято говорить, лежит посредине. А если выразиться точнее, то истина не между двумя противоположностями, а над ними. Если попытаться соединить восточное и западное мышление, новая точка зрения, вероятно, будет выглядеть так: болезни, проблемы, несчастья человека — это результат его внутреннего состояния, несовершенства его души. Но помогать ему нужно, просто помощь должна быть правильной. В первую очередь это должна быть помощь душе Человека, помощь формированию его характера и мировоззрения, а уже потом — телу. Чтобы стать равнодушным, нужно истребить в душе любовь. Но часто равнодушие является результатом повышенного сочувствия и заботы о других. Когда мы помогаем не душе человека, то есть его устремлению к Божественному, когда для нас помощь — лишь услаждение человеческих желаний и благополучия, тогда нам начинают мстить за нашу помощь, а сострадание нередко превращается в равнодушие. Вывод прост. Чтобы не стать равнодушным, нужно уметь видеть Божественное в каждом человеке и помогать в первую очередь этому Божественному. И тогда мы будем в состоянии видеть, когда человеческой оболочке необходима помощь, когда она допустима и когда запрещена. Чтобы видеть Божественное в другом человеке, нужно научиться видеть Божественное в себе, а для этого в любой жизненной ситуации непозволительно отрекаться от любви, обесценивать ее, пытаться управлять ею. В монастырях принято спать не более пяти часов, Я тоже пытаюсь, но не очень получается. Стоит ли продолжать попытки? Полезно ли спать мало? Сон — такое же удовольствие, как и еда. А переедание стремительно усиливает нашу зависимость от желаний. И если человек ест или занимается сексом без особого желания, он наносит мощный урон своей энергетике и разрушает свое здоровье. Как-то раз я решил продиагностировать, как изменится мое поле, если я лишний час понежусь в постели. И увидел поразительную картину. Зависимость от желаний подскочила до уровня, четырехкратно превышающего опасный. Поле вокруг первой чакры деформировалось. Включилась программа саморазрушения. Вывод прост: чем мягче и удобнее кровать, чем больше Вы спите, тем сильнее зависимость от желаний и тем больший вред Вы наносите душе. Вот почему сейчас так популярны жесткие матрасы. Вот почему — валик под головой, коврик на полу — вместо перины, простыня — вместо толстого теплого одеяла. Такая кровать не только гармонизирует состояние души, но и позволяет излечиться от многих болезней. Просто нужно привыкнуть к этому Зависимость от желаний весьма инертная вещь и рывком здесь можно только навредить. Весной, когда Б душе больше любви, а значит, больше возможностей преодоления желаний, короткий сон легче переносится Конечно же, перед сном нужно приводить в порядок душу. Отпустить все проблемы, простить всех, принять Божественную волю во всем, настроиться на любовь, — тогда сон будет значительно легче. Когда человек не высыпается, у него идет процесс угнетения желаний, что ускоряет процессы старения. Поэтому насиловать себя в этом плане нельзя. Иной раз лишить себя сна, чтобы подольше помолиться, может оказаться куда полезнее самого сна. Но если Вы постоянно не досыпаете и не набираетесь положительных эмоций, это может нанести больший вред. Почему мало спят старики? У них включен механизм угнетения желаний. Поскольку у женщин биологически концентрация на желаниях выше, жесткое ограничение в еде и сне может оказаться ненужным. А вот мужчине, я считаю, такие периодические ограничения необходимы. Человек, употребляющий наркотики, находится в состоянии бесконечной, всепоглощающей любви к Богу, к миру, к людям. Желания, обиды уходят… Почему идет расплата за это? Как-то я прочитал детектив, где следователь делится своим опытом. «Когда допрашиваешь западного человека, — говорит он, — информацию можно получить через боль. Угроза расправы, физическая боль действуют эффективно. Восточный человек, наоборот, не чувствителен к боли, но он гораздо сильнее привязан к родственникам. Угрожая его родне, можно многого добиться». Здесь как раз подмечены особенности индивидуального и коллективного сознания. Ученые заметили, что на восточного человека губительно действует алкоголь. Но наркотики для него не столь опасны. Западный человек, наоборот, спокойно переносит алкоголь и разрушается от наркотиков. Согласно науке, алкоголь угнетает тела нейронов, наркотик — связи между нейронами, то есть алкоголь подавляет индивидуальное сознание, а наркотик — коллективное. Поскольку на Западе концентрация происходит на индивидуальном сознании, то алкоголь, снижая эту концентрацию и тормозя ее, дает эффект балансировки. На Востоке наркотик соответственно снижает зависимость от коллективного сознания. Что происходит при приеме наркотиков? Дестабилизация связи между нейронами. Одновременно разрушаются энергетические нити, связывающие нас с миром, то есть на какой-то момент исчезает привязанность к миру и зависимость от него. А когда нет зависимости от мира, легче ощутить чувство любви. Но поскольку это чувство освобождения и любви достигается не через устремление к Богу, а через саморазрушение, то эффект не может быть стабильным. Непрерывно устремляясь к любви и к Богу, проходя болевые ситуации, мы повышаем наш уровень энергии, и он идет на развитие тонких, духовных структур. У наркомана это происходит за счет разрушения тех же структур, поэтому с каждым разом масштаб разрушения должен быть все больше, а проходить болевую ситуацию наркоман может все тяжелее. А для преодоления стресса нужна энергия, которая в нем стремительно убывает. На Востоке огромный пласт энергии заключен в духовных ценностях, в коллективном сознании, на Западе — в материальных достижениях. Отрешение от духовного и материального необходимо, чтобы ощутить Божественное. Но все великое в этой жизни зарабатывается тяжелым трудом. Мы приближаемся к Богу через любовь, которая ни от чего не зависит, и через боль при отрыве от человеческого. Тот человек, который не хочет принять боль, не может пройти стрессовую ситуацию; он пытается ощутить Божественное через алкоголь или наркотики. Боль, казалось бы, отходит на второй план, но затем она возвращается с удвоенной силой. На Кавказе есть такая фраза: «Ты должен пить вино, но вино не должно пить тебя». Резкая зависимость от алкоголя и наркотиков возникает тогда, когда человек пытается таким образом поднять себе настроение. Тогда возникает резкая зависимость и начинается стремительная деградация человека. Еще раз хочу подчеркнуть: Божественная реальность не приходит через алкогольную или наркотическую эйфорию. Она приходит в момент боли и потери, когда мы, невзирая ни на что, сохраняем любовь и устремляемся к Богу. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|