Одержимость реваншем

В средневековых рукописях Гог и Магог изображались с песьими головами, то есть в виде химеры, о которой писал Л. Гумилев, химеры, в недрах которой в зоне контакта несовместимых суперэтносов формируются антисистемы, представляющие собой социальные образования негативного типа, общность людей с негативным мироощущением.

Хазарская антисистема – это не только социальное образование, но прежде всего образование духовное. Это общность, утратившая этничность, но сохранившая и постоянно воспроизводящая антисистемный дух Данов в его конкретной реализации на разных исторических этапах. Дух богоборческий и антихристов. Хазарская антисистема всегда объединяла всех носителей этого духа. Она, перестав существовать в стародавние времена как государственное образование, перешла в духовную форму, сохранилась как духовное образование, стала невидимым глобальным антигосударством, ожидающим часа своей политической материализации в предконечные времена. Эта невидимая духовная Хазария как прообраз глобального антигосударства антихриста всегда боролась за получение возможности политической материализации. Эта невидимая Хазария (треугольник вершиной вниз) осуществлялась и осуществляется как внетерри-ториальный и наднациональный проект, направленный на борьбу против священной государственности (треугольник вершиной вверх) как главного препятствия политической материализации. Эта невидимая Хазария как антипод традиционной государственности всегда имела и продолжает иметь все ее внешние атрибуты. В ней есть власть – мировое правительство, объединяющее идолопоклонников, одержимых духом Дановым. В ней есть экономика, объединенная в транснациональные сети, которые поглощают, подчиняют себе и уничтожают государственную экономику. В такие же сети объединена и информация, позволяющая заражать духом Дановым все человечество.

Вообще, невидимая Хазария – это сетевое, глобальное образование, противостоящее системной иерархичности государственнического начала и непрерывно ведущее против нее войну.

В невидимой Хазарии присутствуют все три пространства, присущие священной государственности, только заряженные антисистемно, противоположно ей – на разрушение и смерть.

Невидимая Хазария имеет свой демографический потенциал, свое население, так сказать. Это люди – носители духа Данова, духа богоборческого, духа ожидающего антихриста и готовящего его приход, люди, отпавшие от веры или не принявшие ее и сделавшие себя таким образом гражданами невидимой Хазарии.

Это люди, которые организационно по принципу своего богоборческого родства объединяются в сети и отпадают от государственности. Они живут в традиционной государственности, но не являются там своими, они инстинктивно и неуклонно борются против нее, ненавидят ее, образуя «пятую колонну». Попадая во власть в традиционной государственности, они, будучи духовно расположены к этому, с готовностью подчиняют себя власти мирового правительства, этого коллективного царя (бека), имевшего реальную власть в Хазарском каганате. Этот принцип двоевластия, присущий сети принцип полицентризма, реализуется сейчас на глобальном уровне.

Народившаяся русская государственность уничтожила видимую Хазарию, поэтому невидимая Хазария делает все, чтобы уничтожить традиционную государственность, и прежде всего священную русскую государственность. Невидимая Хазария делает все, чтобы превратить мир в племена, с которых она собирала дань и которых она превращала в рабов, торгуя ими. Ее цель в борьбе с традиционной государственностью – отбросить мир в догосударственную родоплеменную сетевую архаику.

У невидимой Хазарии есть свои вооруженные силы, ядро которых образуют наемники из частных военных компаний, которые вместе с армиями вассальных народов воюют за ее политическую материализацию – за установление нового мирового порядка.

Невидимая Хазария никогда не оставляла мысль о реванше. Победа Святослава имела великий символический характер. Русская государственность встала и осталась грозной преградой, сдерживающей силой на пути «мироправителей тьмы», носителей духа Данова, захвативших власть в видимой и затем невидимой Хазарии. Святослав одолел видимую, политическую Хазарию, а его сын Владимир, укрепивший на Руси православную веру, бросил вызов и одержал победу над невидимой, антихристовой Хазарией.

Поэтому для невидимой Хазарии наша священная государственность – это не просто препятствие на пути реализации глобального проекта. Это – символ неотвратимости возмездия. Это – твердыня политическая в ее имперском, монархическом воплощении. И это – твердыня духовная в высоте и мощи православного духа, который скрепляет, делает священной и непобедимой нашу государственность.

И потому хазарская антисистема, чтобы одолеть нашу государственность, вела духовную брань, направленную на подрыв Православия и разложение души нашего народа. И потому всем попыткам политического реванша, предпринимаемым Хазарией в отношении русского православного царства, всегда предшествовали четко спланированные действия по осуществлению реванша духовного. По этой причине политические реваншистские устремления Хазарии следует рассматривать и осознавать в неразрывной связи с ее духовными реваншистскими устремлениями.

Поэтому война в ментальном пространстве государственности, в его политической, информационной и психологической составляющих, неизбежно связана с войной в духовном пространстве. И потому агрессии в ментальном пространстве в области политической, государственной неминуемо предшествует агрессия в пространстве духовном. И чтобы предотвратить первую, а с нею и возможность физического вооруженного нападения, нужно нейтрализовать вторую.

Что делает людей гражданами невидимой Хазарии, что заставляет их, живущих в своих странах, покоряться Гогу и присоединяться к Магогу?

Правители невидимой Хазарии достигают этого путем отторжения людей от веры и внедрением в их души лжерелигии антихриста. На переходном этапе к этому хазарская антисистема возбуждает в душах людей антисистемный языческий настрой, создает присущую ей «какофонию», состояние «всеобщей извращенности», по Гумилеву. Хазарская антисистема пытается тайно понудить людей поклоняться твари вместо Творца.

Как можно отвлечь людей от веры, довести их до такой степени духовной слепоты, что они добровольно примут лжерелигию, станут духовными рабами невидимой, а потом и материализовавшейся Хазарии в виде глобального антигосударства?

Чтобы отвлечь людей от веры, им предлагают культ – всякие духовные побрякушки. Людей превращают в язычников, поклоняющихся разным идолам, к числу которых относятся этничность, деньги, власть, построенные на отрицании веры политические идеи. И если народ слепнет до такой степени, что начинает поклоняться такой идее, предав свою веру и перейдя вниз исключительно в пространство ментальное, в область политическую, его государственность сначала разлагается, а потом рушится. Теряя свой священный характер по причине отказа народа от веры, она становится хрупкой, крайне непрочной и уязвимой. Она становится обреченной на уничтожение.

Так, увлекаясь идолами политических идей, введенный в заблуждение и идолопоклонство русский народ становился свидетелем крушения своей государственности. Это были периоды реванша невидимой Хазарии, наполненные страшными трагедиями, войнами и страданиями, когда наш народ оказывался принесенным в жертву кровавому Молоху.

Таким периодом реванша невидимой Хазарии была Октябрьская революция, следствием которой стало падение Российской империи.

Этому страшному по накалу драматизма политическому и социальному взрыву, духовному бунту предшествовало охватившее всю страну вероотступничество. За этим последовала измена царю как помазаннику Божию, что дало возможность хазарам, носителям духа Данова, осуществить цареубийство.

Как будет достигнута многочисленность народов Гога и Магога, граждан невидимой Хазарии, многочисленность, о которой написано, что «число их будет как песок морской»? Ведь антихрист сможет прийти лишь в результате всемирной апостасии, отступления народов от Бога и от веры Христовой, когда благодать Божия отступит от людей. «…когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве» (Дан. 6, 23). «Егоже есть пришествие по действу сатанину» (2 Фес. 2:9).

Надо полагать, что Гог достигнет многочисленности своих подданных через политическое, информационное, психологическое и духовное влияние на человечество, путем внедрения в сознание людей духа Данова. Инструментом воздействия здесь будут выступать идеологии. Гумилев писал, что антисистемы порождают антисистемные идеологии.

Ученый-историк Н. П. Остроумов, который, как пишут о нем, является фактическим основателем таджикской исторической науки, в послереволюционные годы высказал следующую мысль, раскрывающую механизм воздействия Гога на человечество: «Усиливающаяся классовая борьба пролетариата с капиталистами, социалистов с коммунистами отражается на международных отношениях из-за освобождения трудящихся классов Азии и Африки от политического и экономического гнета империалистических стран Европы и Америки. Вот тогда, в конце этой вековой борьбы двух классов народов нашей планеты, и сбудется предсказание древнего еврейского тайновидца о выступлении со всех четырех углов земли (север, восток, юг и запад) Гога и Магога, число которых, как песок морской (Апокалипсис 20, 7), или, как говорят современные коммунисты, миллионы пролетариев. Тогда будут происходить и необыкновенные ужасы международной войны. На VI конгрессе Коминтерна тов. Бухарин сказал: «…когда мы научимся увязывать нашу повседневную работу с крупными политическими вопросами, когда мы охватим широкие массы рабочего класса западноевропейских стран и подчиним своему мнению рабочее движение в крупных капиталистических государствах, тогда мы сумеем увязать его с действительно могучим, имеющим историческое значение, движением угнетенных народов. И когда будет близок час, в который подымутся воинственные знамена империализма, наш Коммунистический интернационал, все наши партии, бесконечно широкие массы трудящихся, массы всего мира скажут свое словечко. Это слово будет лозунгом гражданской войны, лозунгом борьбы против империализма не на живот, а насмерть!»

«В этой войне будут принимать участие многомиллионные армии с удушающими газами и множеством аэропланов. Эта война потребует огромных расходов и особенно тяжело отзовется на истреблении и искалечении воинов».

То есть массы людей заражают антисистемной идеологией бунта, революции и вероотступничества, а затем бросают их в котел войны, обрекая на гибель и смерть. Потому что антисистемные идеологии заряжены смертью, сосредоточены вокруг нее, нацелены на нее потому что любая война рассматривается «мироправителями тьмы» как жертвоприношение их идолу – Молоху. И потому что каждая спровоцированная ими война – это, с их точки зрения, подготовка к приходу антихриста, который сможет воссесть на престоле именно в результате войны, повлекшей гибель и смерть.

Вот что писал Ф. Энгельс, памятник которому высится в центре славянского государства: «Необходима безжалостная борьба не на жизнь, а на смерть с изменническим по отношению к революции славянством… истребительная война и безжалостный террор… Кровавой местью отплатит славянским варварам всеобщая война… Она сотрет с лица земли… целые реакционные народы – и это тоже будет прогрессом!»

О связи антисистемных идеологий со смертоносным началом пишет Гумилев. По его мнению, «антисистемные идеологии» объединяются одной центральной установкой: они отрицают реальный мир в его сложности и многообразии во имя тех или иных абстрактных целей. Эти идеологии либо призывают в корне изменить мир, на деле разрушая его, либо требуют от человека вырваться из оков реальности, разрушая самого себя. И то и другое в пределе дает один результат – небытие и смерть.

Поэтому режим невидимой, а затем и материализовавшейся Хазарии – это режим танатократии (танатос – смерть).

Антисистемная идеология невидимой Хазарии вобрала в себя два течения, направленные на достижение реванша.

Это, во-первых, сионизм (политический, экономический и духовный) как идеология завоевания политического, экономического и духовного мирового господства, обеспечивающего воссоздание Хазарии.

И во-вторых, это построенный на космополитизме марксизм как идеология разрушения традиционной государственности в мире, расчищающая место для воссоздания Хазарии. Вспомним Манифест Коммунистической партии, где говорится о том, что «пролетарии не имеют отечества». Чем не лозунг глобалистов?

Сионизм и марксизм – это две составные части единой антисистемной идеологии глобальной Хазарии, образующие идеологический фундамент нового мирового порядка. «Еврейский Коммунальный Регистр» четко определил сионизм как марксистское движение. Французская газета Peuple Juif («Еврейский народ») 8 февраля 1919 года написала: «Грядущая мировая революция будет исключительно наших рук делом. Эта революция упрочит нашу власть над другими людьми».

Сбылась ли еврейская мечта, читатель может судить сам. Другое свидетельство участия еврейства в судьбе России прозвучало на состоявшемся в конце 2005 года в Нью-Йорке ежегодном съезде еврейских посланников движения ХАББАД. В своей речи, произнесенной от имени всех посланников движения, главный раввин России Берл Лазар открыто заявил: «Немало революций знала Россия, но самая мирная, самая тихая и самая эффективная – это революция, которую сотворили посланники ХАББАДА» («Еврейское слово», 46(269)2005 30 ноября – 6 декабря). Лучшим подтверждением этих слов могли бы стать российские кладбища, разоренная экономика, наука, образование, а также почти нищенское положение подавляющего числа населения…







 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх