|
||||
|
ПРЕДИСЛОВИЕ Учебное пособие «Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии» написано Н.Ю. Боряковой на основе анализа и обобщения многих научных исследований, учебно-методической литературы, нормативно-правововых документов, регламентирующих деятельность специальных образовательных учреждений, а также с использованием собственного богатого опыта. Автором кратко, но четко и убедительно изложены методологические и теоретические основы специальной педагогики, рассмотрен исторический аспект развития теории и практики специального образования, раскрыты формы и методы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Особое внимание уделено вопросам организации и содержанию работы с различными категориями детей в дошкольных учреждениях и специальных школах. Рассмотрены основные структурные компоненты коррекционно-педагогического процесса, подчеркнуто значение психолого-педагогической диагностики для построения индивидуальных и групповых корреционно-развивающих программ. В книге рассматриваются современные тенденции и проблемы организации педагогической помощи детям с особыми образовательными потребностями. Учебное пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, может быть использовано преподавателями педагогических университетов, колледжей. Книга вызовет интерес у всех лиц, работающих в системе специального образования – учителей и воспитателей, практических психологов, участников медико-психолого-педагогических комиссий, а также у педагогов общеобразовательных школ и детских садов. Доктор психологических наук, профессор В.Г. Петрова |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|