|
||||
|
Вместо заключения: взгляд со стороны российского духовного искателя Это книга будет не полной, если не посмотреть на систему Малахова с другой — духовной — стороны. Взгляд на систему Г.П. Малахова со стороны российского духовного искателя согласился представить Терентий Львович Смирнов (пишет книги под псевдонимом «Странник») — православный исихаст. Многие не могут понять (и я в том числе), почему Геннадий Малахов нечто очень второстепенное и незначительное — уринотерапию — возвёл на уровень и важность Главного, почему он подменяет Главное деталью, какой-то сущей мелочью. Никто ведь не спорит, что какую-нибудь царапину, случайный порез легко залечить и продезинфицировать мочой. Это такая мелочь, про которую знает каждый. Это именно полезная мелочь, без которой, впрочем, вообще МОЖНО ОБОЙТИСЬ. Человек ничего не потеряет при этом… Но что сделал Г.П. Малахов? Он абсолютизировал качества и свойства мочи до уровня панацеи от всех бед, он возвёл обыкновенную мочу до уровня Бога, которому поклоняются, пользуются, употребляют, едят, пьют, варят, выпаривают, натираются, ищут доноров и т. д. Моча у Малахова — это всё и вся. Мочой он лечит все заболевания, использует во всех процедурах. Чистить кишечник рекомендует клизмами с уриной, при голодании — обтираться уриной, при насморке — промыть нос уриной, высыпал герпес — смазать губы упаренной уриной, запах изо рта — прополоскать рот уриной, язва желудка — пить урину и т. д. Моча у Малахова — основное лечебное средство. Главный фактор оздоровления. Система Малахова — это культ Мочи. И я даже представить себе не могу, как этой абсурдной теорией он умудрился заразить многих и многих людей. Мировоззрение верующего человека позволяет дать свой ответ на вопрос, почему так произошло. Итак, предлагаю вашему вниманию мнение Т.Л. Смирнова (Странника) о системе Г.П. Малахова. Мнение, которое, на мой взгляд, очень полезно будет услышать каждому здравомыслящему человеку. Хочу сразу подчеркнуть, что для Странника, как и для каждого истинно верующего православного христианина, понятия «Бог» и «Дьявол» — реальности. Это не какие-то абстрактные понятия, как для большинства из нас — атеистов, но силы, которые реально существуют и действуют в мире в виде тех или иных энергий. Собственно именно это и делает взгляд Странника таким интересным: он смотрит на систему Малахова с другой — духовной стороны, из другой плоскости, из другой реальности. Странник (Т.Л.Смирнов) КТО НА САМОМ ДЕЛЕ СКРЫВАЕТСЯ ПОД ИМЕНЕМ ГЕНЕША? Простой русский парень из российской глубинки Геннадий Малахов обладает той самой русской настойчивой пытливостью, хитринкой, смекалкой и любознательностью, которые не дают ему покоя. Роет Геннадий знания и накапливает мудрость в области духовности и оздоровления человека. Ищет он с необыкновенным упорством и оптимизмом золотые россыпи, разбросанные по страницам множества книг и собирает их в единый кулак! Что ж, читать все умеют. Но не таков Геннадий. Он хоть и не врач, не психолог, не ученый, но сразу видит соль, суть, главное! Доступно ему все скрытое и тайное. Посмотрим, что же и как нарыл Малахов в созданной им собственной системе духовного развития и оздоровления организма. Генеша — такое имя сам себе взял основатель своей системы. Сразу откроем читателю, что за многие и многие годы своей подобной работы Геннадий Малахов с такой убедительной силой, с такой (квази) научной теоретической доказательностью извратил, исказил и запутал все духовные понятия, саму духовность в человеке и принципы оздоровления организма, что не каждому продвинутому духовидцу, не то, что начинающему, за нагромождением научных, медицинских и религиозных терминов удасться увидеть подлинную махровую демоническую суть его системы. Придется разобраться со всем этим обстоятельно, ибо слишком много людей удалось увлечь за собой Генеше и поставить их на ложный, демонический путь развития. Духовная система оздоровления Г. Малахова приобрела свою необыкновенную и широкую популярность у нас в стране благодаря всего нескольким не сложным принципам. Первый принцип заключается в активном заигрывании с читательским Эго и возможностью получения больным человеком очень быстрого и эффективного излечения буквально от каждой болезни. Это ловушка скорости, быстроты достижения немедленного результата. Кстати, сам автор результаты своего оздоровления получил отнюдь не быстро, а в приблизительные сроки собственных мучений и самоистязаний около 10 лет и более! Как ни как, но для многих безнадежно и неизлечимо больных людей книги Малахова становятся единственной соломинкой, за которую хватается утопающий… Следующая причина, по которой методы лечения Генешы получили широкое распространение, состоит в особом качестве и специфике энергий, вложенных автором в свои труды и книги. Проследить, каков характер, признаки и качества этих энергий, влияющих так сильно на людей, и является нашей задачей. Что ж, снова поможет Козьма Прутков — зри в корень. Обратимся к источнику зарождения, возникновения и развития малаховских знаний о человеке. Начало создания и развития духовно-оздоровительной системы Г. Малахова выявить и проследить не трудно. Сам Генеша, убежденный в полной непогрешимости, истинности, правильности и исключительности добытых им «сокровенных» знаний, предельно открыт и искренен. Он издал сборник своих личных интимных дневниковых записей, в которых подробно описывает свои первые изыскания, интересы, опыты и последующее развитие и оформление полученных им знаний. Роды маленького Малахова были патологичными. Воды отошли, а ребенок ещё не появился на свет. Обозначились две самые мощные негативные программы родовых матриц. Первая тенденция в сознании будущего Учителя заключалась в направленности самоистязательной, самоиздевательской, мазохистской. (Плоду мучительно, больно, трудно было проходить по родовому каналу вне жидкостной среды). И вторая, как очевидно, — скатологическая. Данные самые первые позиции сознания стали ведущими. Они неминуемо стали притягивать, замыкать на себя сходный, похожий опыт уже из самого раннего детства Гены. А случаев было предостаточно… «Мне вспоминаются околоплодные воды. Я чувствую поле матери, ее эмоции, в частности раздражение, если она не поест соленых огурцов, — делится своими первыми впечатлениями Малахов. — Первый сознательный опыт употребления урины произошел в 4-е года: я выпил мочу бабушки, которую она собрала на анализ. Она была холодной со вкусом соли. Бабушка любила подсаливать пищу…»[1]. — Такие поступки и психика ребенка в целом уже должны были вызывать беспокойства и настороженность у взрослых; родовая негативная матрица подпитывается… Перед читателем на страницах дневника оживают трогательные воспоминания Генеши о своем детстве, юности, родителях. Здесь же автобиографические факты и некоторый авторский анализ формирования своего характера, жизненных интересов и последующего образа жизни. Но вот перед читателем зримо встает и обозначается образ пятилетнего мальчика Гены. Он описался на улице и мокрый бредёт домой. Заметьте, таковы одни из самых первых, ярких, свежих «духовных впечатлений» и переживаний автора! Этот образ описавшего мальчика из детства уже не случай, а закономерность, усиление, акцентирование некой нездоровой тенденции в качестве сознания Малахова. Представьте себе этого мальчика. Вот он мокрый вышагивает к дому. Гена из прошлого испытывает физиологический дискомфорт, холод, дрожь, обиду, вину, раздражение, страх перед возможным наказанием и одновременно странное сладострастное удовольствие от случившегося. Этакая смесь первых детских отрицательных эмоций, замешанная на аномальном патологичном наслаждении. Это уже самые первые элементы базовых духовных энергий будущего создателя своей духовно-оздоровительной системы. Вот он — источник! Обратите внимание! Причина, корень, основа всех столь странных в последующем пристрастий, интересов, знаний и всей лечебной системы Генеши в целом кроется — в некоторой психической патологии! Эта патология — патология родового процесса (некоторых его этапов), которая выражается садомазохистскими импульсами сознания плода в сочетании с параллельным контактом с биологическими выделениями роженицы (скатологическая тенденция) — так называемая третья базовая родовая энергетическая матрица. В свою очередь родовая патологическая программа спонтанно получает усиление детскими негативными переживаниями! Кроме того, психоаналитически в поведении и духовной практике Малахова прослеживается явная детская фиксированность на анальной стадии развития, на той стадии, при которой ребенка приучают обращать внимание на свой стул и потом отучают от горшка. Застывание сознания, активная погруженность, страннный интерес и любопытство к сфере человеческих выделений уже во взрослом возрасте приобретает форму ничего другого, как атрофии, инфантилизма, отклонения от нормы, — недоразвитость! — Вот подлинный источник энергий, которые получат в дальнейшем свою самую мощную раскрутку! Конгломерат, своеобразный магнитный центр, ядро самых первых отрицательных продемонических энергий — образован. Данные аномальные энергии и предпочтения являются ключом ко всей личности Малахова. Позднее они же притянут к себе и выстроят вокруг себя в дальнейшем подобные интересы, влечения (ещё более глубокие!), знания, установки и действия, которые будут лишь еще больше усиливать, цементировать базовую патологию. Зри в корень! Немногим позже качество пока еще детского сознания не просто несколько раз повторится, усилится, но непомерно вырастет и однажды… Выльется в громадные титанические масштабы на всю страну! Позже эти негативные энергии в виде сладострастного ненормального удовольствия и гремучей смеси отрицательных состояний (обида, страх, вина, раздражение, возбуждение, нетерпение…) утончатся, разовьются и утвердятся в своем величии окончательно в виде ведущего направления собственного духовного развития — натирание тела и ежедневное потребление собственной мочи, именуемой — уринотерапия. Разовьются до такой неимоверной степени, получат столь сильное мощное развитие, что будут с легкостью заражать других людей и наводить и развивать подобные опасные, саморазрушающие тенденции в других людях. Спустя многие годы описанный маленький мальчик полностью победит, утвердится в личности Геннадия Малахова, возьмет окончательную власть над его сознанием, подчинит себе, будет диктовать свои условия и заставит его выполнять то, что хочет именно он. Этот мокрый мальчик — демоническая субличность Малахова — под благовидной практикой оздоровления вознесется на недосягаемый пьедестал и обратит сие «мокрое дело» в великое духовное достижение. Но это только многие годы спустя. А пока: детство есть детство. И хотя негативное начало положено, это еще не окончательная данность, не фатальная обреченность на аномальное демоническое развитие. Юный и молодой Геннадий еще может повстречаться, столкнуться с божественным, чистым, светлым, прекрасным, трансформировать себя, духовно возгореть чистой любовью и открыть истину людям, но… Всё многолетнее исследование, самопознание и познание устройства человека, отраженное в дневниках Малахова, это беспрестанное, болезненно-щепетильное, скурупулезно-мелочное, шизоидное внимание к процессам, происходящим в биологии своего тела. Это навязчивое дрожание над каждым съеденным им кусочком пищи и тщательное последующее бдение за своим стулом и мочой. Это постоянный контроль и анализ рассматриваемых собственных выделений, от которых несомненно их владелец испытывает некое тонкое удовольствие и сладострастное наслаждение. Итог настороженных и опасливых наблюдений за своими биологическими выделениями описывается Генешой подробно и тщательно в своём дневнике. Такая практическая «духовная» работа сопровождается активным чтением разнообразной литературы, духовной и медицинской. Попутно ставятся пробы и эксперименты над собой в области йоги и медитации. Но ведущим остается экспериментирование с различными продуктами питания и вновь тщательный туалетный контроль. Наконец, Малахов делает ряд находок и открытий. Подобное притягивается подобным. Описанный в детстве мальчик стучится внутри Генеши и требует повторения забытых ощущений. Он требует контакта с мочой. И, о чудо, опору, базу, оправдание для такой работы с ней Малахов находит снова в некоторых древних индийских писаниях! (Кстати, в диалогах с демоническим Шивой-разрушителем) И если контакт с мочой не принят в современной йоге, а её возможно, употребляли (заметьте, весьма редко) когда-то некоторые индийцы древности, то почему бы не возродить старое? Что делать, — весь фокус, вся сосредоточенность, вся направленность сознания Геннадия сводится к одному — к подпитке уже существующих базовых духовных энергий. Конгломерат демонических энергий и настроений продолжает распространяться, произрастать, проникать в сознании Генеши, отвоевывая себе все большее место в энергетической структуре. Тенденцию самоистязания, мазохизма Генеша реализует полностью в сложных, тяжелых и изнуряющих процедурах чисток в йоге, выбросив из духовного учения всю его божественную суть. Не просто индийская йога, но её самая извращенная, тёмная болезненная форма, станет духовной опорой и прибежищем всего оздоровления по Малахову. Весь духовный поиск Генеши изначально основан на не верных, искаженных представлениях о духовности человека. Позже он, конечно, начитается религиозных и духовных книг, но так никогда и не узнает, что в своих духовных изысканиях он ведом демоническими энергиями. В основе практического самопознания Малахова также лежало страстное желание излечиться от многих своих заболеваний, среди которых был застарелый, хронический геморрой. Не смотря на многие и многие эксперименты и кропотливый поиск методов излечения, явно выставилось страстное желание вылечится неким хитрым, необычным, быстрым, оригинальным, найденным им способом. Этой хищной, алчной, жадной, заразительной энергией в обход гармоничного, постепенного духовного очищения проникнута вся система оздоровления Малахова. Обойти, обмануть, обхитрить естественные природные и совокупно духовные процессы во всей сложной энергетической структуре человека — вот одна из демонических энергий быстрого, немедленного, нетерпеливого достижения, которая действует на страницах книг Малахова. Она легко заражает, отравляет сознание человека и уводит за собой. В основе малаховской системы лежит неприятие и сопротивление естественным законам старения тела, животный страх смерти, страстное стремление к омоложению и здоровью любой ценой… Нет, Геннадия не привлекли высокие духовные идеалы Любви и её прямой связи со здоровьем всего человеческого организма. Вся будущая система сконцентрировалась вокруг качеств и свойств мочи, изнуряющих, самоистязательных очистительных процедур, которые также ведут к контакту со своими биологическими выделениями. Рассматривание их, взаимодействие, анализ и последующий их контроль это стало для Генеши целой наукой, подкрепленной солидным, научным, теоретическим базисом и собственным опытом. За десятилетия собственного мазохисткого самоистязания и извращений со своими туалетными отходами случилось чудо — Малахову удалось, наконец, полностью излечиться от геморроя! Это было возведено Малахову за высокое духовное достижение и подвиг. А далее малаховская система начала своё триумфальное шествие по стране. К нему даже просятся в ученики… Сам Генеша, почувствовав себя мастером, учителем, посвященным, с непомерно раздуваемыми возвеличенным Эго начинает строчить книгу за книгой и раздавать советы жаждущим. И пошла гулять, пузыриться и шипеть по России малаховская энергия, злая, демоническая, ядовитая, захватническая, обольстительная… Учение Малахова привлекает в первую очередь людей, у которых в психике уже имеются некие шизоидные элементы, аномальные энергетические матрицы. Именно таким людям необходимо осознать, что даже самая физиологически чистая моча здорового человека является демонической. Она несет в себе все энергетические тонкие вибрации самых нечистых, неочищенных правильной духовной работой, эмоций, вожделений, желаний, мыслей. Так моча раздражительного и гордого человека будет совсем иной, чем у доброго. Моча — это носитель демонических вибраций. Очистить их невозможно никакими клизмами и йоговскими уловками. Необходимы регулярные и правильные(!) молитвенные духовные упражнения. А без них никакое настоящее оздоровление человека просто не возможно! Моча стягивает со всех органов, со всего организма человека темную энергетику. Организм естественно стремиться вывести из себя всю энергетическую грязь. Отсутствие ежедневного выведения из тела нечистот привело бы к самоотравлению и гибели организма! Но «малаховцы» литрами заливают ее обратно внутрь, втирают в тело! Качества этой самой жидкости демоничны, злы. Она сухая, шипящая, обжигающая, едкая, агрессивная. И если она разъедает нездоровые ткани тела и после острой боли дает некое временное облегчение, недолгое оздоровление на физиологическом уровне, то очень и очень большой дорогой ценой. Ценой чудовищной подмены развития всего духовного в человеке развитием демоническим, поклонением своей плоти и поиска здоровья любой ценой. Это есть негласная продажа своей души дъяволу, магический и неравноценный контракт! Он вам временное здоровье, вы ему — свою бессмертную душу! Поражает фантастическое воображение извращенного ума «уринового» учителя. В его книгах можно найти целую философию, целую кухню, рецептуру, поваренную книгу. Как лучше приготовить, как отваривать мочу, каких она бывает видов, как и когда лучше её пить. Здесь оказывается целое кулинарное искусство! В такой «поваренной книге» читатель может подыскать себе блюдо из мочи по вкусу из более чем нескольких десятков рецептов. Здесь и блюда из своей урины, чужой, других людей, детской мочи, а также из мочи животных — кабаньей, коровьей, собачей, ослиной… И все это абсолютно серьёзно и с претензией на некую наукообразность. — Но ведь это же маразм, полная духовная деградация! Натуральное психическое извращение и маразм, до которых может дойти человек в своем демоническом развитии! Милые «малаховцы», если у вас осталась ещё хоть капля разумного, здравого смысла, — опомнитесь! Характерно, что начинающий такую уринотерапию испытывает естественные и закономерные чувства неприятия, отвращения, протеста, ощущения чего-то нехорошего, запретного, темного, недозволенного. Но подбадриваемые книгами Малахова, люди постепенно привыкают к порочной демонической практике и часто ее скрывают… Учение йоги Малахов так и не понял. Он выхолостил главную суть этого учения, оставив в ней только то, что притянул его главный, темный, энергетический центр. Так работает психологическая установка. Если человек страстно желает контакта с мочой, взаимодействия с биологическими отходами, с энергией разложения и гниения, физического самоистязания, то он непременно это где-нибудь обнаружит и доказательно обоснует, оправдает, сгруппирует вокруг своих главных приоритетов и возведет в культ. Характерным для системы Генеши является то, что, активно интересуясь духовными вопросами, на определённом этапе он всё-таки обнаружил, что причины всех болезней человека простираются в полевых формах, т. е. в энергетических телах, в душе, а не в физиологии человека! Но перестраиваться было поздно. Не он владел ситуацией — его вели соответствующие, темные энергии. Ограничившись второстепенным дополнением, система Малахова по-прежнему сконцентрировалась на ковырянии в своем теле и манипулировании с биологическими выделениями. Таков в общих чертах путь Малахова. Нет, не раскопал золотой жилы Геннадий Малахов, не обнаружил истины, не столкнулся с божественным, не нашел верной тропинки к развитию и оздоровлению. В своем длительном, мучительном поиске он опирался не на сердечное духовное очищение и любовь, а на интеллект, на хитрый, извращенный, изворотливый, изобретательный ум и легко стал жертвой и рабом своих же развитых демонических субличностей. Грязен источник знаний Генешы! Нечистые вибрации идут со страниц его книг. Так проявляются демонические тонкие наведения. Нечистая энергия замешана на вожделенном эгоистичном желании любыми путями и средствами достичь собственного оздоровления. Ради культа здоровья основатель учения и его последователи готовы на всё. Моча и «стул» Малахову стали и пищей и духовностью и Богом… Остается поражаться, каким образом по сути не совсем психически здоровый человек с элементами явной психической патологии в характере сумел завладеть умами многих и многих людей в нашей стране? (Автор этих строк не психиатр и не вправе давать окончательный заключительный диагноз Генеше) Примитивно думать, что демоническая энергия — это энергия открытого разрушения, агрессии, уничтожения. Нет, она получает часто более тонкие, скрытые формы своего выражения. Демонические энергии способны к бесконечному утончению, маскировке, социализации. Поэтому выявить неискушенному новичку их и трудно. Ответ на наш вопрос кроется в том самом особом качестве представленных утонченных энергий, в их специфической проникновенной, заразительной, захватнической и инфекционной силе. Перечислим основные формы энергетического проявления и демонических наводок, которые действуют на читателей книг Г. Малахова. При чтении малаховских книг у человека обнаруживается некая лукавая хитринка, ментальная находка, озарение, которая ориентируется на немедленное, быстрое «вдруг» чудесное излечение. Такое состояние оформляется в возбужденную пытливость, нетерпение, любопытство, восторг, нервозность, страстность. И невдомек читателю, что его сознание сонастраивается, регулируется и повторяет движение демонических сил самого основателя метода — Генеши, и так действует уже сформированный мощный демонический потенциал группового поля. Следующее качество малаховской энергии проявляется настоятельной потребностью в самоистязании, мучительстве, в добровольном страдании. Психологически такая потребность исходит из детства и заключается в наказании себя за что-то некогда совершенное, плохое, не хорошее. Это подсознательная интроекция желания родителей. Для реализации такой потребности на поверхности под предлогом оздоровления и лечения используются соответствующие приёмы «чисток» из системы Малахова. На самом же деле в человеке действует разрушительная, негативная, демоническая энергия мазохистского, издевательского уровня, отрицательная энергия вины, направленная на себя. Ещё одна разновидность демонических энергий, которые вызываются на читателя их автором, заключается в состоянии предвосхищения, вожделения, тонкого возбуждения, особого удовольствия от наблюдения, ковыряния и рассматривания своих биологических выделений. Эта энергия часто сочетается с неким восторгом по поводу выделяемого, наслаждением от рассматриваемого и последующего прямого контакта с ними в контексте описанных классических процедур: клизмы, чистки печени, натирание мочой, введение внутрь, питье мочи и т. д. Очень резко бросается в глаза, что среди всех приведенных примеров в качестве рекламы, среди множества описаний своей подобной практики последователи Малахова не просто сообщают о своих результатах, они подробно, в деталях, с неким тонким удовольствием, со сладострастью, с радостью описывают содержимое своих туалетных отходов. Вот типичный пример такого описания, видимо, и сам автор Генеша продолжает не отказывать себе в удовольствии перепечатывать «ценную» читательскую информацию: «… При 1-ой чистке вышла черная муть, белые нитки, плесень, слизь, желтые размером с горошек, мягкие камни штук 15-ть, затем во-вторую вышли зеленые воскообразные 10-ть мелких и 2-а с голубиное яйцо и т. д.» Таких описаний в книгах и календарях Генешы — изобилие. Они будто бы подтверждают истинность его оздоровительной системы. В действительности они подтверждают расцвет и прогрессирование типично демонической энергии, именуемой в психиатрии — копрофагией. Копрофагия (от греч. копрос — кал, грязь, фаг — есть, поедать) — это психическая патология, которая заключается в поедании экскрементов, чаще всего собственных. Наблюдается в состояниях психического маразма и в нарушенном сознании у больных кататонической шизофренией. С духовной точки зрения такая тенденция может наблюдаться и у относительно здоровых людей. В этом случае речь идет не о буквальном поедании биологических отходов, а о энергетической подпитке, о контакте, о взаимодействии с энергией каловых масс, о копрофагии энергетической. Последователи Малахова подстать своему темному Учителю. Ну напиши ты, что очистился хорошо, спасибо, так нет, они всё подробно рассматривают, подсчитывают, изучают, смакуют, фиксируют и описывают. А это уже впитывание, поглощение в себя, усвоение, развитие в себе энергий разложения и гниения, которое излучают экскременты. С этим же связаны сопутствующие настроения вожделения, страстности, особого возбуждения и т. д. Это уже не тенденция, а устойчивое проявление и работа демонической наводки Генешей на всех своих читателей. И, наконец, последний вид наводок развития по Малахову получает форму выражения взбудораженных, радостных эмоциональных состояний азарта, восторга по поводу своих новых знаний и открытий, возбужденной рекламы и попытки агитировать за это других людей. Как и всё демоническое, малаховские энергии обладают очень заразительной силой. Человек, втянувшись в эту ложную систему, надеясь на быстрый эффект, и не замечает впоследствии, что он истязает себя на этом пути уже долго, длительно, а того немедленного «вдруг», «чуда» до сих пор всё нет и нет. Все приведенные примеры якобы чудодейственного излечения от малаховской уринотерапии в действительности ничего не стоят. Это эффект, рассчитанный на некомпетентных, наивных людей. Генешей не поняты многие проблемы духовности и энергетического устройства человека. Все полевые энергетические структуры человека находятся в динамическом взаимодействии, они взаимосвязаны. И в основе любого правильного лечения должно стоять не ковыряние в своей биологии и чистки печени, а духовное очищение души. Быстрое же внешнее излечение натиранием своей мочой, предположим, кожи от, например, псориаза или экземы, может обернуться для человека тем, что болезнь уйдет внутрь раковой опухолью и её уже ничем потом не выгонишь, не вылечишь, по крайней мере малаховскими процедурами. Может развалиться судьба, умереть близкий человек, ведь все в духовных структурах человека взаимосвязано. Все эти внешние эффекты излечения по Малахову — активное рекламное надувательство. Малахов так и не понял многих духовных вещей, прописных истин о духовном очищении. Под воздействием многотиражных книг пресловутого уринового учителя миллионы людей заблудились в лабиринтах всяческих порочных малаховских «чисток». Работать необходимо не со следствием, а с причиной болезни. А она находится не в биологии человека, а в его духовных структурах. Что толку, если устранен болезненный физиологический симптом? Причина неблагополучия осталось прежней. Болезнь в энергетической структуре накапливается и выскакивает с новой силой в другом месте и создает еще большую опасность и угрозу жизни. Залатали дыру в одном месте, еще большая прорвалась. Дешевая реклама средств системы Генеши губит людей физически и растлевает их духовно… А сколько тысяч и тысяч людей навредили себе, используя малаховские процедуры? — Это, конечно, никем не прослеживается… Демонизм системы Г Малахова заключается в искусной подмене всей духовной перспективы и возможности человека красивыми, заманчивыми ментальными трюками, агитацией и оригинальной формой подачи материала. Духовное развитие и оздоровление человека подменяется второстепенными деталями: хлебом по Аракеляну, блюдом по Бирхер-Беннеру, ванной из сосновых веток, рисовой диетой, очищением соками, лунными ритмами; например есть сутки с названием «табун лошадей» или «змея, кусающая свой хвост»… Всё это красиво и внешне привлекательно, но за всем этим не стоят настоящие знания. Это пустая информация, уводящая, сбивающая человека с правильного духовного развития. Сама идея чисток отдельных органов и смена различных жидкостей тела полностью несостоятельна, глупа, абсурдна. Организм человека — это не автомобиль, который можно остановить, разобрать и заменить отдельные масла или запчасти, сменить тормозную жидкость или карбюратор в нем. В теле человека все находится в постоянном динамическом взаимодействии, в движении. Остановить непрерывную работу в биологии тела невозможно. Остановка движения в нем есть смерть! До какой глупости доходит практикующий, когда думает, что он меняет одну жидкостную среду и не трогает другую, чистит только печень, а остальному не наносит вред… Подмена совершена чудовищная! Вместо духовно-оздоровительной практики по очищению своей души последователи Малахова обречены пожизненно ковыряться в своей нечистой биологии и развивать в себе демонические энергии. Вместо устремленности к божественному, к чистой Любви, к Богу натираться с утра до вечера своей мочой а потом пытливо всматриваться по утрам в зеркало, начал ли на лысине пробиваться пушок новых волос, это ли духовный путь? — Нет и еще раз нет! Человек, столкнувшись посредством чтения духовных книг с чистым потоком сознания, преисполняется возвышенным устремлением к божественному и начинает молиться, медитировать. Вскоре он начинает чувствовать истинный вкус оздоровления, духовного и физического. Человек, начитавшись малаховских книг, начинает… пить свою мочу, проводить клизмение, разглядывать и нюхать свой кал… Такие вот влияния. Вместо благодатной духовной работы с сердцем, ибо только такое начало лежит в основе любого и правильного оздоровления — садомазохизм истязательных чисток и ковыряние в своих туалетных отходах. Вместо блаженства и счастья любви — демоническое возбуждение, азарт, сладострастное удовольствие. — Вот, что приобретает в итоге духовный искатель, угодивший в ловушку Генеши. Разберись с этим читатель… И последнее. Геннадий Малахов взял себе имя Генеша вовсе не случайно. Однажды он обнаружил, что родился в 22 лунный день, посвященный индусскому слоноголовому богу Мудрости Ганеше. Это позволило Геннадию Малахову посчитать себя «сынком Мудрейшего», его аватаром (воплощением) на Земле. Картинку слоноголового бога Ганеши отныне Малахов помещает на обложках своих книг и использует в качестве личного логотипа. Имя Генеша, так похожее на имя слоноголового божества из индусского пантеона, Малахов выбрал себе в расчете на то, что этот бог почитается за высокий интеллект. Тем самым, Геннадию хотелось подчеркнуть свои выдающиеся умственные способности и родственную связь с богом Ганешей. Но этот выбор не случаен и по другим причинам. Подобное притягивается подобным. Каждая вибрация сливается со сходной. Они группируются в единое целое. В имени Ганеша отражается духовная энергия определённого качества и силы. Ганеша[2] — это хранитель врат к самой демонической энергии Кундалини, центр его обитания — анус. Именно задний проход — жилище «божества» Ганеши. Копрофаг, питающийся энергией разлагающегося человеческого кала, — вот кто такой Ганеша! Вот где источник демонической энергии Малахова! Кроме того, божество Ганеша является самым главным начальником в демонической свите Бога Шивы — злых духов и существ, питающихся человеческими разложениями, гниениями на кладбищах! Поразительный факт, тёмное сознание Малахова притянуло к себе даже соответствующее божество. Неосознанно Генеша-Ганеша сам себе выбрал правильный, точный символ… Примечания:1 Этот отрывок приведен из книги Г.Малахова «Вода живая», изд.97 г. стр.418. Дневники же автора в 2-х книгах называются «Жизнь, оздоровление, творчество», изд. С-Петербург, 97 г. 2 Приводится из источников: «Мифы народов мира» т. 1–2, энциклопедия, М-98 г., Олимп; «Энциклопедия тантры», М-99 г. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|