|
||||
|
Список использованной литературы 1. Книги (включая сборники статей) Алперс Б. Театральные очерки: В 2 т. М.: Искусство. 1977. Аникст А.А. Театр эпохи Шекспира. М.: Искусство. 1965 Аристотель и античная литература. М.: Наука. 1978. Бахтин М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство. 1979. Бентли Э. Жизнь драмы. М.: Искусство. 1978. Беседы К.С. Станиславского. М.; Л.: Искусство. 1939. Веселовский Александр. Избранное: Историческая поэтика. М.: Росспэн. 2006. Волков Н.Н. Композиция в живописи. В 2 т. Т.1. М.: Искусство. 1977. Владимиров С. Действие в драме. Л.: Искусство. 1972. Гвоздев А. Театральная критика. Л.: Искусство. 1987. Гладков А. Театр. М.: Искусство. 1980. Гладков Александр. Мейерхольд. В 2 т. М.: СТД. 1990. Т. 2. Гачев Г. Жизнь художественного сознания. М.: Наука. 1972. Ч.1. Гегель Г.В.Ф. Эстетика. В 4 т. Т. 2. М.: Искусство. 1969. Гинзбург Л. О старом и новом. Л.: Сов. пис. 1982. Границы спектакля. СПб.: СПбГАТИ. 1999. Громов Павел. Герой и время. Л.: Сов. пис. 1961. Демидов Н.В. Творческое наследие. В 2 т. СПб.: 2004. Дидро Д. Парадокс об актере. Л.; М.: Искусство. 1938. Достоевский Ф.М. Письма. Т.3. М.;Л.: Academia. 1934. Евреинов Н. Н. Театр как таковой. М.: Время. 1923. Ермолин Е. Материализация призрака. Ярославль: ЯГУ. 1996. Жак-Далькроз Э. Ритм. М.: Классика-ХХ1. 2002. Из истории советской науки о театре. М.: ГИТИС. 1988. Игнатов И.Н. Театр и зрители. М.: Задруга. 1916. Ч.1. Искусство режиссуры за рубежом. СПб.: СПбГАТИ. 2004. Каган М. Морфология искусства. Л.: Искусство. 1972. Калмановский Е. Книга о театральном актере. Л.: Искусство. 1984 Калязин В.Ф. От мистерии к карнавалу. М.: Наука. 2002. Карягин А.А. Драма как эстетическая проблема. М.: Наука. 1971. Кон И.С. В поисках себя. М.: Политиздат. 1984. Костелянец Б. «Бесприданница» А.Н. Островского. Л.: Худож. лит. 1973. Костелянец Б. Драма и действие. Ч. 1. Л.: ЛГИТМиК, 1976. Крэг Э.Г. Воспоминания. Статьи. Письма. М.: Искусство. 1988. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат. 1977. Лосев А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. М.: Искусство. 1976. Лоусон Д.Х. Теория и практика создания пьесы и киносценария. М.: Искусство. 1960. Мальцева Ольга. Поэтический театр Юрия Любимова. СПб.: РИИИ. 1999. Марков П.А. О театре. В 4 т. М.: Искусство. 1974–1977. В. Э. Мейерхольд: Статьи. Письма. Речи. Беседы. В 2 ч. М.: Искусство. 1968. Молодцова М. Комедия дель арте. Л.: ЛГИТМиК, 1990. Песочинский Н.В. Проблемы актерского искусства в театральной концепции В.Э. Мейерхольда (1920-1930-е годы). Автореф. дис. … канд. искусствоведения. Л., 1983. Пави Патрис. Словарь театра. М.: Прогресс. 1991. Павленко А. Теория и театр. СПб, Наука. 2006. Петербургские записки о театре. СПб.: СПбГАТИ. 2003. Попов А.Д. Театральное наследие. В 3 т. М.: ВТО, 1979. Т. 1. Рассел Б. Человеческое познание. М.: Изд-во ин. лит. 1957. Ратнер Я. Эстетические проблемы зрелищных искусств. М.: Искусство. 1980. Режиссерский театр. В 2 т. М.: МХТ. 2001. Режиссура. Взгляд из конца века. СПб.: РИИИ. 2005. Рехельс Марк. Режиссер — автор спектакля. Л.: Искусство. 1969. Ритм, пространство и время в литературе и искусстве. Л.: Наука. 1974. Руднев В.П… Словарь культуры ХХ века. М.: Аграф. 1999. Русское актерское искусство ХХ века. СПб.: РИИИ, Вып.1. 1992; Вып. П и Ш. 2002. Рудницкий К. Режиссер Мейерхольд. М.: Наука. 1968. Смелянский Анатолий. Предлагаемые обстоятельства. М.: АРТ. 1999. Соловьева И. Спектакль идет сегодня. М.: Искусство. 1966. Спектакли двадцатого века. М.: ГИТИС, 2004. Станиславский К.С. Собр. соч. В 8 т. М.: Искусство. Т.1. 1954; Т.3. 1955; Т.5. 1958; Т.6. 1959. Из истории советской науки о театре. М.: ГИТИС. 1988. Таршис Н. Музыка спектакля. Л.: Искусство. 1978. Театральные термины и понятия. СПб.: РИИИ. 2005. Театральная энциклопедия. В 6 т. Титова Г. Мейерхольд и Комиссаржевская. СПб.: СПбГАТИ. 2006. Театроведение Германии. Система координат. СПб.: Балтийские сезоны. 2004. Товстоногов Г. Зеркало сцены. В 2 т. Л.: Искусство. 1980. Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. М.: Наука 1977. Филиппов Владимир. Беседы о театре. М.: Моск. театр. изд-во. 1924. Философский энциклопедический словарь. М.,1983. Хализев В. Драма как явление искусства. М.: Искусство. 1978. Хейзинга Йохан. Homo ludens. М.: Прогресс-Академия. 1992. Чехов Михаил Чехов: Литературное наследие: В 2 т. М.: Искусство. 1986. Шторк К. Система Далькроза. Л.; М.: Петроград. 1924. Эйзенштейн Сергей. Режиссура. Избр. произв. В 6 т. М.: Искусство. 1966. Т.4. 2. Статьи в научных сборниках, журналах и газетахАверинцев С. Греческая «литература» и ближневосточная «словесность» // Вопросы литературы. 1971. № 8. Алперс Б.В. Искусство актера и пути его изучения. // Театр Мочалова и Щепкина. М.: Искусство, 1979. Бояджиев Г.Н. Театр эпохи становления и расцвета феодализма // История западноевропейского театра. М.: Искусство. 1956. Т.1. [Волконский С.] Воспитательное значение ритмической гимнастики Жака Далькроза. Доклад Всероссийскому съезду семейного воспитания. Кн. С. Волконского // Нива. 1913. № 2. Громов П.П. Ранняя режиссура В.Э. Мейерхольда // У истоков режиссуры. Л.: ЛГИМиК. 1976. Демидов А. Как молоды мы были… // Театр. 1976. № 1. Калашников Ю. Третий творец спектакля: К.С. Станиславский о зрителе // Театр. 1963. № 2. Калмановский Евгений. Природа театра и идея театральности // ПТЖ. 1993. № 1. Кантор А.М. Театральность и живописность в исторической живописи Х1Х века // Театральное пространство. М.: Сов. художник. 1979. Кречетова Р. Поиски единства //«Театр».1973. N 1. Лотман Ю. Семиотика сцены // «Театр». 1980. № 1. Мальцева О.Н. Ритм как объект исследования в теории художественной культуры // Методология и методы исследования культуры. Л.: ЛГИК. 1984. Прозерский В. О коммуникативной функции искусства // Художник и публика. Л.: ЛГИТМиК. 1981. Ромм Михаил. Вопросы киномонтажа // Ромм Михаил. Избр. произв. В 3 т. М.: Искусство. 1982. Т. 3. Рождественская Н. Проблема «актер — зритель» в режиссерских системах ХХ века // Художник и публика. Л.: ЛГИТМиК. 1981. Рудницкий К. «Лес» Мейерхольда // Театр. 1976, № 11. Семеновский В. Евгений Леонов // Театр. 1978. № 3. Скорочкина О. Ольга Яковлева // Театр. 1982. № 1. Смелянский Анатолий. Противоположники // Известия. 1997. 25 сент. Соколянский Александр. Театр как «недоискусство» // ПТЖ. № 0. Fisher-Lichte E. How to conceptualize directing // The Director in the theatre world. FIRT/IFTR Conference. SPb.: 2004. Чепуров А.А. Сверхсюжет спектакля // Спектакль как предмет научного изучения. СПб.: СПбГАТИ. 1993. Чепуров А. Режиссер: человек-структура// |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Другие сайты | Наверх |
||||
|